Вход для консультантов
Присоединяйся!
Премьер клуб!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Сопровождение

{lang: 'ru'}

Сопровождение

Все индивидуально для каждого нового партнера, но смысл должен быть один.


Новичка не грузить только бизнесом, человек еще не привык к этому, общаемся и на темы “вне” бизнеса, сближаемся, интересуемся его жизнью.

 

У новичка должен быть четкий план работы, каждый день. Двигайтесь в том темпе, в котором удобно новичку, но не затягивайте обучение. “Успех у того, кто способен быстро передать информацию”.

Каждый вечер подводите завершение действий новичка, чтоб он чувствовал комфорт и понимал, что двигается правильно.

СПОНСОР должен четко знать, что делает его новичок днем, вечером, утром и ночью)))

Добавляем в наш чат беседка в телеграмм, знакомим с командой. 

После Регистрации пишем человеку свой номер телефона, даем задание скачать Телеграмм (ОБЯЗАТЕЛЬНО)! Добавляем сначала в первый наш — чат беседка (МЫ команда), для знакомства с командой. Представляем новичка команде и просим рассказать немного о себе.

Например: Ольга, это наш мини чат наше команды, мы все из разных городов, ребята знакомьтесь!
Света, напиши пару слов о себе как пришла, чем привлек наш бизнес и какие планы и цели себе ставишь?)

Или

Всем привет! знакомьтесь Анастасия!
Настя это чат нашей команды расскажи немного о себе
1. Фамилия Имя
2. город
3. Чем занимаешься в жизни ( учеба/работа/хобби/семья)
4. Почему приняла решение присоединиться к нам, каковы твои ожидания ?

Первое, что получает новичок после реги (на выбор, в зависимости от темперамента новичка) 

  • Полную Презентацию Бизнес системы Онлайн-ПРО

 

 

До Успешного Старта (15 минутный тренинг с лидером), налаживаем отношения, узнаем интересы новичка, чем занимается, рассказываете о себе, о наших директорах, о людях из чата. Люди должны видеть разные уровни дохода. Создаете доверительные отношения, никакой наигранности, вы ищете себе партнера, который пройдет с вами долгий путь.   

 

Ваш новичок должен знать (помимо вас), еще 2 вышестоящих как минимум, теория 3-х знакомств работает. Организовываем команду. Это очень важно. Новичок должен быть в гуще событий, его должны знать!

 

ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ

  1. Я вам скидываю ссылку на рег.форму, заполняйте анкету вот здесь …
  2. Когда заполните, напишите мне
  3. Скачайте телеграмм, пока я буду регистрировать Вас на официальном сайте компании Oriflame в мою команду.
  4. Вот мой номер 8923241****, напишите мне в телеграмм, добавлю Вас в командные чаты.
     

Если человек наотрез отказывается “все знаю, все умею”, нам такие не нужны))) “Богатые всегда учатся, а бедные и так всё знают

 

ШАГ 1 (после регистрации)

Ваш ******  номер
Ваш ******  пароль

Войдите на сайт https://ru.oriflame.com в раздел для консультанта под вашим номером и паролем, и введите код СМС, который вам сейчас пришел на телефон. (Или скажите код мне сейчас)

или

Пройдите на почту, там пришло письмо с активацией кабинета — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ССЫЛКЕ НУЖНО ПРОЙТИ !!! ссылка в этом письме!!!

 

ШАГ 2

Добавляем в чаты телеграмм, знакомим с командой. Пишем вышестоящим, что у вас появился новичок. И Вписываем его в таблицу сопровождения — командный файл.

ШАГ 3

1.Вот презентация о сути бизнеса нашего проекта с Орифлэйм  (Берете ту, что вам нравится, наших девочек)

 

2.Записываем на Успешный старт на ближайшее время (УС очень важен, в первый же день новичок должен попасть на него, максимум на второй день)! В крайнем случае даем запись вебинара.

 

 

ШАГ 4 — УС

Проводит вышестоящий менеджер/директор, кто умеет сам проводит самостоятельно. Это созвон — знакомство втроем — вы ваш новичок и менеджер/директор.

 

ШАГ 5 (После УС)

Успешный старт — быстрый старт! Что он понял на УС? какое задание было? что не понятно ?
Если ты сам не делаешь, чему ты будешь обучать своих партнеров? Созваниваемся с новичком!!!

Узнаем настрой на бизнес или для себя, лояльное потребление? Проговариваем, если на бизнес — условие компании для получения дохода 150 ББ. Рассказываем про дополнительные привилегии.
Уточняем, на сколько готов это правило выполнять? Есть ли сложности в организации ЛТО?
Учится это делать, как предприниматель!

Рассказываем свой опыт, как сами делаем 150 ББ. Каталог знакомым, договориться! Вэлнэс продукция для своего здоровья. Приведите любой пример обязательно!

( Омега 3 жидкая для всех! Укрепление иммунитета, чтобы вообще не болеть! Строительный материал для мозга, нервной системы, зрения, мышц. Содержиться только в осетровой жирной красной рыбе, как часто ты ешь красную рыбы, а твои дети? Принимая Омега 3 регулярно, восполнит дефицит через 2 месяца на клеточном уровне. )

Список целей — если нет своих целей, то придется выполнять чужие цели на наемной РАБоте.
Развиваем предпринимательское мышление, это не мышление бизнесмена, когда бизнес без тебя не работает, и сложно его оставить, могут его украсть! Предприниматель от слова — предпринимать, мы работаем здесь для того, чтобы потом не работать!

Рекрутинг — начинаем со списка знакомых. Как правильно отработать? Посмотреть здесь!
У тебя есть сейчас на примете парочка знакомых, кого можно пригласить на деньги, на возможность получения высокого дохода, путешествий?

Вы должны дать посмотреть презентации ВВО суть бизнеса нескольких разных наших спикеров! 
 
Активация номера первым заказом!

1.Заказ:

1).Я сейчас тебе расскажу, в каких акциях ты можешь поучаствовать, обязательно изучи и задавай вопросы которые тебе непонятны. Стартовая программа — это только для новичков, не упусти возможность заработать по ней 13500 только на подарках!

(скидываем фотки с программой, со всеми выгодами, и рассказываем про другие текущие акции и распродажи). Говорим сразу про важность ПЕРВОГО заказа для активации номера! Не  активированный номер быстро удаляется из базы !  Потом хоть раз в год, номер будет уже действовать. Даем время (до вечера, или завтра — назначаем конкретное время для созвона). 

2).Я буду давать тебе информацию поэтапно и дозированно, каждый выбирает свой темп обучения, по мере твоего прохождения и выполнения всех заданий будем двигаться дальше, от раздела к разделу.

3).Итак вот ссылка на первый раздел для новичка на нашем командном сайте http://ori24.ru/novichok/ здесь 15 важных пунктов, прочитай их все и задай мне вопросы, выполни, что не понятно, или сразу напиши, как  все понял.

 

ШАГ 6

1.Активационный заказ. (Условия бесплатной регистрации для каждой страны уточняйте). Созваниваемся с новичком в скайпе, ватсапе. Помогаем сделать заказ и оформить правильно его на доставку. Не бросаем человека на произвол судьбы.

Здесь есть инструкция и видео как сделать заказ
http://ori24.ru/bez-rubriki/shag-4-novichka.html 

Если человек пришел НА БИЗНЕС:

Это здорово, что вам интересен бизнес.
У нас 2 варианта обучения:
— Без активации номера (без заказа) мы дадим вам ссылки на открытые вебинары, презентации проекта, которые проходят практически каждый день. Кроме того, на нашем сайте вы найдете много полезной информации в открытом доступе.

— Эксклюзивный закрытый доступ к обучению. Для этого вам надо активировать ваш регистрационный номер — разместить заказ на любую сумму и оплатить его, получить.
После этого мы вас добавляем в командный чат обучения, а так же я вам дам ссылки на закрытый раздел.
— Так же мы вас пригласим на закрытые вебинары (с паролем), где обучаем самому эффективному рекрутированию.

— Наш бизнес мы строим на личном потреблении, меняем магазин на собственный. Глупо теперь покупать аналогичную продукцию «у дяди» и делать ему выручку, когда сейчас вы будете на этом зарабатывать.
— Ну и конечно показав каталог знакомым вы всегда можете получить немедленную прибыль.
Наша задача будет заключаться не в личных продажах, а создании больших товарооборотов из потребителей и партнеров.

— Какое обучение вы выбираете ? Базовое или закрытое?
Когда планируете сделать первый заказ?

Если человек пришел на скидку, продукцию, как ПОТРЕБИТЕЛЬ:

— У нас быстрорастущая команда, и не важно какое решение вы примете сейчас: быть только потребителем, или как мы, зарабатывать не выходя из дома.
— Я сейчас ищу новых людей на регистрацию, и следующего новичка подпишу под вас, а под новичком следующего и так далее. Чтоб у вас начала расти команда, пока вы во все вникаете. Что это дает — дополнительную скидку к заказам от 3-22%
— Это вас ни к чему не обязывает. Можете быть просто пока потребителем, а можете помочь и ускорить рост вашей структуры. Это легко. Нам даже детишки помогают.
— Вы бы хотели научится зарабатывать в интернете не выходя из дома?
— Для этого у нас есть Группа Ускоренного Роста. После размещения первого заказа я могу вас добавить на закрытое обучение.

 

ШАГ 7

Первый активационный заказ сделан? Отлично!

Просим (либо даем сами) дать доступ к первому уроку Школы Бизнес Партнера (ШБП). Предупреждаем, что второй и все последующие уроки, получишь после прохождения предыдущего и мини-отчета о выполненной работе по первого уроку в письменной либо устной форме.

Следим за выполнением заданий!

 

О чем говорится на Успешном старте?

  1. Знакомство: чем занимается, зачем пришел в проект, сколько времени готов уделять в день
  2. Суть бизнеса: создание товарооборота
  3. Бизнес с 0
  4. Работать нужно, халявы нет
  5. Ты нам выгоден как партнер
  6. Важность телеграмма — чатов ( по мере роста добавляем в новые тематические обучающие чаты)
  7. Активация кабинета заказом. Про стартовую программу и акции.
  8. Школа Бизнес Партнера
  9. Книга “10 уроков на салфетке”
  10. Бизнес трафарет.

 

Важно выстроить доверительные отношения! Ежедневно общаться в первые 21 день после регистрации, созваниваться на 10-15 минут, чтобы разобрать какие сложности возникли, что подсказать, чем помочь?

Если Ваш новичок был активный и вдруг перестал Вам отвечать, скорее всего у него появились сомнения, причин может быть много. Не получилось что-то в работе, получил первые отказы, не получается найти клиентов, в СПО нагрубили, расстроился, муж против, запрещает, подруга отговорила, мама не поддержала, а может его пригласили в другую сетевую компанию, посулив, что там лучше, и он думает, а не попробовать ли там еще где-то? мы не должны гадать, а должны узнать, аккуратно расспросить…  

Важно, не упустить этот момент! Вы этот момент что, что-то случилось у вашего новичка точно не пропустите, если будете активно работать с новичком и держать с ним связь. Если у вас не получается выяснить причину молчания вашего новичка. Подключайте, сообщайте сразу вышестоящему менеджеру, директору, авторитетному и более опытному человеку, и желательно с кем ранее уже был знаком ваш новичок.  

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930