ОК рекрутинг ШАГ 4
ШАГ 1 Создаем аккаунты
ШАГ 2 За что можно получить блок
ШАГ 3 Личный Бренд. Наполнение страниц
ШАГ 4. Целевая Аудитория. Что писать?
1. Продолжаем оформлять странички, используя рекомендации 3 этапа.
2. Сейчас необходимо определиться с методом рекрутирования.
Посмотрите этот краткий обзор и определите какой метод для Вас наиболее комфортный.
3. Выбираем свою ЦА (целевую аудиторию), людей которых вы хотите видеть в своей команде и подписываемся на них.
Как делать сортировку по ЦА
Начинаем приглашать целевую аудиторию
ЦА — целевая аудитория. Это маркетинговый термин.
Важно определить, кому конкретно будет интересно ваше предложение, кому конкретно вы готову озвучить свое предложение, где найти этих людей.
Основные вопросы, на которые мы должны для себя ответить:
Какого пола?
Кто ваша целевая аудитория?
Какая возрастная категория?
Место проживания . Это жители крупных или небольших городов?
Социальный статус (студенты, служащие, домохозяйки и т.п.)
Семейное положение
Возможные увлечения (желательно)
Ответив хотя бы на часть этих вопросов, вы сможете составить для себя несколько портретов (сегментов) вашей целевой аудитории (ЦА).
Пример одного из сегментов ЦА:
Пол: Женщина
Возраст: 23-32 года
Место проживания: областные центры РФ
Социальный статус: офисные сотрудник, менеджер среднего звена
Семейное положение: замужем
Интересы, увлечения: личностный рост, спорт, путешествия
Мы предлагаем дополнительный доход, заработок, бизнес, через интернет — наше предложение может привлечь людей по следующим весьма вероятным причинам:
- человек ищет дополнительный заработок, чтобы создать лучший уровень жизни для семьи. Мы предлагаем дополнительный доход, удаленный заработок, гибкий график. Такого кандидата мы будем искать (зависит от пола) в тематических сайтах (интересы) и на сайтах, в группах, форумах с вакансиями
- человеку надоело работать “на дядю”, он молод, активен, и вполне готов создать свой бизнес. Мы предлогаем собственный бизнес, пассивный доход, свободу и независимость.
- одним из сегментов ЦА будет молодая мама, которой трудно совмещать работу в офисе с заботой о ребенке. А ей надо зарабатывать. Она устает на работе, потом дома гора дел, и у ребенка не проверены уроки.. Бизнес в интернете мог бы стать для нее решением ее проблем. Объявление будет уже другое. И написано несколько в другом стиле.
- есть еще студенты, ищущие заработок в удобном графике. У них могут быть совсем другие потребности. Кто-то не хочет и не может зависеть от родителей, кто-то хочет больше развлекаться в клубах или путешествовать.Мотивация различная, как видите.
Вы подаете ваше предложение под разным соусом, исходя из разницы мотиваций кандидатов.
Это будут отличные друг от друга ключевые запросы и по-разному составленные объявления и тексты сообщений.
Чем уже вы опишите вашу аудиторию, тем легче вам будет привлекать кандидатов
Где знакомимся с потенциальной ЦА
Самый простой способ познакомится хотя бы приблизительно с вашей ЦА — это социальные сети.
Люди достаточно часто указывают свой статус, место жительства, место работы, сообщества, в которых они состоят.
Искать аудиторию после того, как оформите аккаунты и наполните их начальным контентом можно несколькими способами:
1. По тематическим хештегам
2. В тематически близких сообществах
3. На аккаунтах конкурентов
4. В сообществах с мамочками — там сидит довольно активная ЦА. Выбирайте из поиска крупные тематические паблики и группы.
5. Посмотреть на какие аккаунты подписана та ЦА, которую Вы уже нашли и искать а них
6. Можно получить интересующую вас информацию на форумах, тематических порталах и активно посещаемых блогах, но это более трудоемкий способ.
5. Пишем в личку тем, кто принял дружбу.
О том, что писать в первом сообщении мы говорили в 3 этапе обучения
(не более 10-15 сообщений в день с одной странички, на следующий день с этой странички не пишем , только заходим проверить ответы кандидатов и общаться с ними !!! Рассылаем сообщения в этот день с другой странички).
Т.е с каждой странички работаем рассылкой сообщений через день.
Например, для эффективной работы таким методом нужно отправить 100 сообщений в день. По 10 сообщений с 10 страниц. На следующий день эти 10 страничек “отдыхают”, только отвечаем тем, кто ответил. А рассылку делаем с других 10 страниц.
Пример как делает предложение Ирина Величко
Ссылки на видео, которые важно использовать.
Если у вас есть Ютуб канал, вы можете загрузить их себе на страницу, и оттуда уже давать ссылку.
Вы можете писать как текстом первое сообщение, так и отправлять ФОТО
Для этого в блокноте набрать текст и потом сделать скрин, и хоть каждый день экспериментировать с текстом
Пример Ирины Исаевой.
6. Заводим ещё 2 странички и готовим их к работе, следуя предыдущим этапам.
Итого должно быть 7 страничек.
5 рабочих и 2 готовим ,соблюдая лимиты.
7. Кидаем в командный чат отчет о проделанной работе, а так же кидаем ссылки на ваши странички в ОК, что бы свои добавились для количества и также в чат “Прокачка”
8. Добавляемся в чат телеграмм Возражения.
в этом чате можно задавать вопросы
9. Изучаем раздел «Возражения»
Важно ИЗУЧИТЬ и визуально помнить на какие возражения у нас уже есть шаблоны.
Это нормально, что в 9 случаях их 10 вам отвечают возражением или отказом. Ваша задача — игра, получить от КАЖДОГО собеседника 4-5 возражений и подобрать к ним ответ.
Совет: ежедневно берите на отработку 3-5 возражений, прочитайте шаблоны.
Попробуйте из предложенного создать СВОИ УНИКАЛЬНЫХ 2-3 варианта ответа, сохраните в дневнике, чтоб не поймать БЛОК за копию, когда вам нужно будет срочно ответить, вы скопируете и окажется текст не уникальным.
Мы знакомы?
Уже предлагали, вы не первая
О компании. Почему именно Орифлейм мы выбираем (33 пункта)
Суть работы?
Как называется компания?
10. Примеры Диалогов. Изучите примеры диалов в ОК.
ПРИМЕРЫ ДИАЛОГОВ ВЕЛИЧКО ИРИНЫ
11. Что делать с новичком, когда он согласился?
ИТОГ. ПЛАН ВАШЕГО ОТЧЕТА :
1. У вас создано 5 основных и 3 запасных аккаунта, ссылки в чате прокачке, чтоб свои подписались
2. Установлен РАБОЧИЙ статус + ссылка как с вами связаться
3. Вы разобрались с вашей ЦА и ежедневно добавляете 10-15 человек в друзья. ( с перерывом и лучше если это друзья друзей)
4. У вас создано 10 — 15 шаблонов УНИКАЛЬНЫХ первых сообщений.
5. На каждой из 5 раскрученных страничек у вас уже есть по 5 альбомов и свои заметки.
6. Пишем в в личку тем, кто добавился в друзья, не более 10 сообщений в день с одной странички ( через день)
7. Сколько за день в среднем СУММАРНО отправляете сообщений с 5 страничек?
8. Опишите вашу ЦА
Какого пола?
Кто ваша целевая аудитория?
Какая возрастная категория?
Место проживания . Это жители крупных или небольших городов?
Социальный статус (студенты, служащие, домохозяйки и т.п.)
Семейное положение
Возможные увлечения (желательно)
9. Добавляемся в чат Возражения, изучаем каждый день по 3-5 возражений, создаем на каждое из них 2-3 своих УНИКАЛЬНЫХ шаблона, записываем в дневник
Приводим пример 1 возражения с ДИАЛОГОМ, как вы ответили
10. Скольким людям из команды в среднем вы прокачиваете странички комментариями? НЕ КЛАССИТЬ!!!!
11. Делаем отчет о выполненном задании, включая лучший результативный диалог. Скидываем в рекрутинговый чат + сюда на сайт
После выполненных заданий вам будет предоставлена ссылка на следующий шаг обучения
Допуск: 5 страничек, оформленных под ЛБ и 2 новые с более чем 50 друзьями
Обязательное описание ЦА