Вход для консультантов
Премьер клуб!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Ароматы

Подобрать подходящий именно Вам парфюм – дело непростое. Каждый из них может по праву считаться произведением искусства. Если выбор сделан правильно, аромат подчеркнет Вашу индивидуальность, расскажет о характере и образе жизни. Поэтому в этом разделе каждая туалетная вода Орифлэйм получила подробное и полное описание, так чтобы облегчить Ваш выбор.

34334 Туалетная вода Men’s Collection Intense Oud Менс Коллекшн Интенс

{lang: 'ru'}

34334 Туалетная вода Men’s Collection Intense Oud Менс Коллекшн Интенс

34334

Аромат, который пленяет глубиной изысканных нот удовой древесины. Композиция, пробуждающая твою внутреннюю силу.

Туалетная вода Men’s Collection Intense Oud Орифлэйм – изысканный образец удовых ароматов для мужчин. Незабываемый сюжет этой композиции начинается с энергично-восточных нот грейпфрута, шафрана и палисандра. В сердце ярко солируют гваяковое дерево и мужественный ветивер. Завершающая нота удового дерева продлевает звучание богатым и теплым шлейфом.

Основные ноты: удовое дерево, грейпфрут, гваяковое дерево

Тип аромата: древесный, зеленый, кожаный

Парфюмер: Элиз Бена Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

34361 Туалетная вода Women’s Collection Mysterial Oud Уименс Коллекшн Мистириал

{lang: 'ru'}

34361
 Что такое роскошный аромат ? У каждого он свой, но есть статистика, согласно которой выясняется что самые роскошные и дорогие ароматы всегда с нотой уда.

34361 Туалетная вода Women’s Collection Mysterial Oud Уименс Коллекшн Мистириал

Как выяснилось, уд был всегда – просто те чувства, которые он вызывал у людей, многими веками неспешно трансформировались от поклонения до помешательства. Благодаря древним торговцам, которые долго, утомительно, но всегда исправно поставляли весь экзотический товар с Востока на Запад, уд встречается в святых книгах абсолютно каждой религии. В Ветхом Завете, например, уд упоминается несколько раз наравне с божественной миррой – в Гефсиманском саду и совместных сценах Никодима с Иисусом. Библия и Коран, каждый на своем языке, утверждают, что уд был среди прочих даров во время встречи Царицы Савской и царя Соломона.

Так что же такое этот уд? История веками уходит прямиком корнями в землю – песчаную, известковую, желательно хорошо дренированную и неплохо бы вблизи болот. Именно в таких условиях растет агаровое дерево (Aquilaria malaccensis), с момента своего рождения в индийской провинции Ассам, а сейчас повсеместно по всей Азии – Гималаи, Мьянма, Камбоджа, Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия. Столь широкий ареал обернулся множеством имен: аквилария, агар, алой, гахару, джинко, кинам и так далее.

 Столько чувств, эмоций и ассоциаций не вызывает ни один парфюмерный ингредиент. Ему уступают даже серая амбра, натуральный мускус и масло майской розы. Уд прошел испытание веками – он был уместен тогда и остается уместен сейчас.

Если на Ближнем Востоке уд был всегда, то представление его широкой западной общественности пришлось на 2007 год. Парфюмер Пьер Монталь, который трудился над частными заказами шейхов и помещал результаты своего труда в металлические флаконы, дабы уберечь драгоценные эссенции от губительного света, снизошел до европейской публики и представил аромат Original Oud, Montale. С тех пор уд отряхнулся, осмотрелся, расправил плечи и начал наступление, попутно и без стеснения лишь меняя масштабы происходящего. Долгое время играть с дорогим удом позволяли себе только нишевые бренды, для которых красивая история всегда была важнее продажи. Но ароматы с ним продавались с такой бешеной скоростью, что немедленно обратили на себя внимание даже крупных парфюмерных игроков (Hugo Boss, Ralph Lauren, Lancome, Versace, Gucci, Kenzo, Giorgio Armani, Valentino). Пересчитать марки, которые позволили себе проигнорировать глобальный тренд, можно по пальцам одной руки

34361

Вот такие роскошные ароматы выходят в новом каталоге: Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

Мужская туалетная вода Soul Focus код 34338 от Орифлэйм

{lang: 'ru'}

Soul Focus
Ароматы важны не только для женщин, но и для мужчин, как с точки зрения  создания своего настроения, но и так с точки зрения  создания образа

Мужская туалетная вода Soul Focus код 34338 от Орифлэйм

Новый аромат, выходящий в пятом каталоге показывает, в очередной раз, как сочетание несочетаемых нот, и вдохновение парфюмера дает неповторимый вариант парфюма.

34338 Туалетная вода Soul Focus [Соул Фоукэс] 100 мл

Истинная уверенность идет изнутри. Поддержи силу духа интенсивным мужественным ароматом, который сочетает пикантные ноты черного перца и бергамота с теплым аккордом дымчатой амбры и кожи. Восполни свою внутреннюю энергию и почувствуй себя непобедимым.

Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

33654 Туалетная вода Mister Giordani (Мистер Джордани) Орифлэйм

{lang: 'ru'}

33654
От мужчины должно приятно пахнуть. Поэтому парфюмы для мужчин – не такая уж и редкость. Рядом с человеком, от которого исходит приятный аромат, хорошо находиться рядом, и не только женщинам, но и коллегам по работе. Мужчины обычно предпочитают пользоваться одеколоном, хотя многие и не задумываются, что это такое и чем отличается от духов или туалетной воды.

 

33654 Туалетная вода Mister Giordani (Мистер Джордани) Орифлэйм

Представляем вам уникальную трендовую новинку для мужчин — 33654 Туалетную воду  Mister Giordani [Мистер Джордани] 75 мл

Это По-современному свежий и по-мужски элегантный аромат,  он источает уверенность в себе и окутывает волной соблазна.


 Тип аромата: Ароматический, фужерный

 Основные ноты: Ветивер Топ, грейпфрут, герань
Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

33964 Парфюмерная вода Live In Colour Орифлэйм

{lang: 'ru'}

Live In ColourЗапахи над людьми имеют особую власть. Задумайтесь: какой запах вы несете, когда выходите в люди?Любой запах очень быстро проникает сразу в мозг, даже быстрее, чем музыка. Как мы не можем по желанию перестать дышать (по крайней мере, достаточно долгое время), так мы невольно ощущаем ароматы, не в состоянии от них защититься.Даже если Вам кажется, что Ваш нос почти ничего не ощущает, на самом деле это не так. Это гораздо более чувствительный орган, чем мы привыкли думать. И это неправда, что наш нос не может различить подряд больше трех ароматов.

33964 Парфюмерная вода Live In Colour Орифлэйм

В текущем каталоге мы представляем новый женский аромат с трендовыми цветочно-фруктово-водными нотами Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

33955 Парфюмерная вода Possess The Secret Позесс зе Сикрет от Орифлэйм

{lang: 'ru'}

33955 Possess The Secret С тех пор, как появилась парфюмерия, мода на нее была, есть и будет. И задачи, которые решает парфюмерия, становятся всё более сложными, а ароматы из простых и понятных превращаются в изощренные и изысканные.

 

33955 Парфюмерная вода Possess The Secret Позесс зе Сикрет от Орифлэйм

33955 Possess The Secret 50 млкод 33955 Парфюмерная вода Possess The Secret [Позесс зе Сикрет] 50 мл

Изысканная и соблазнительно женственная композиция, посвященная богине Идунн, с уникальным аккордом «золотое яблоко» дополнит образ и оставит яркий след.

Основные ноты: черная смородина, аккорд «золотое яблоко», сандал

Верхние ноты: сочный бергамот, водный жасмин и сладкая черная смородина.

Ноты сердца: чувственный османтус и аккорд «золотое яблоко» – спелое яблоко в окружении лепестков орхидеи.

Базовая нота: сандал, ваниль, гелиотроп.

Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

Код 33960 Туалетная вода Lucia Bright Aura от Орифлэйм

{lang: 'ru'}

33960Слово фланкер (от англ. Flanker) прочно вошло в лексикон всех знатоков и любителей парфюмерии.

Напомним значение этого слова. В парфюмерной терминологии фланкер – это версия определенного аромата с небольшими изменениями, которые могут касаться концентрации, нот, внешнего вида флакона и т. д.

Появление фланкера уже известного аромата является свидетельствовать о популярности «основного аромата», так как ни один производитель не будет редактировать парфюм, который не покорил бы потребительский рынок.

Туалетная вода Lucia как раз является одним из примеров «основного аромата», который входит в базовый парфюмерный гардероб многих девушек вот уже более 10 лет (Туалетная вода Lucia представлена в портфолио Орифлэйм с 2004 года)

В текущем каталоге компания Орифлэйм представляет второй аромат – фланкер: Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0

Ароматы Eclat Femme код 30128 и Eclat Homme код 30173 от Орифлэйм

{lang: 'ru'}

Eclat FemmeДухами пользуется практически каждая женщина и, как правило, каждый второй мужчина. Они бывают различных ароматов, фирм, отличаются друг от друга по качеству и размеру. При этом мало кто задается вопросом: а вообще, зачем люди покупают духи? Неужели жить без них невозможно? – конечно, можно. Неужели это товар первой необходимости? – никак нет. Тогда почему мы покупаем духи? В этом вопросе не так-то и легко разобраться, хотя мы сможем сделать это вместе с вами.

Ароматы Eclat Femme код 30128 и Eclat Homme код 30173 от Орифлэйм

 

Преимущества парфюмерии:

  • Духи дополняют чарующий образ женщины.
  • Качественная парфюмерия способна привлечь внимание противоположного пола.
  • Поднимает настроение и улучшает работоспособность.
  • Придает эксклюзивности и оригинальности.
  • Подчеркивает ваш индивидуальный стиль.

 

Внимательно изучив все положительные стороны использования парфюмерии, можно прийти к выводу о том, что ее следует покупать, и чем больше, тем лучше, тем более, если речь идет о парных ароматах, легендарного бренда Eclat:

 

РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЭЙМ!

 

30128 Eclat Femme Eau de Toilette

Парфюмерная композиция, хранящая наследие бренда Eclat, осталась прежней, но звучание традиционных нот усилилось благодаря более высокой концентрации ароматических веществ. Шлейф стал более длинным, а сам аромат – более стойким. Прочитать остальную часть записи »

{lang: 'ru'}
0
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30