Вход для консультантов
Премьер клуб!
С 6 каталога
Присоединяйся!
Наши успехи!
Наши успехи 5 каталога 2017
Наши ответы: Зачем нам Орифлэйм. Как мы достигаем цели. Зачем нужен спонсор?

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Консультант Орифлэйм

{lang: 'ru'}

Правила поведения Консультанта и Этический кодекс Орифлэйм считаются главной частью формы регистрации, так как с ними нужно познакомиться любому Консультанту. Консультант обязан полностью подчиняться Правилам и Кодексу, а, кроме того, любым поправкам к ним, которые публикуются специализированных в корпоративных печатных изданиях.

Компания Орифлэйм имеет право в любое время разорвать договор с Консультантом, который разместил заведомо ложные данные в регистрационной форме или допустил грубые нарушения Правила или Кодекс. В данном случае Консультант теряет любые привилегии и права компании, в том числе и собственную структуру.

Правила и Кодекс разработаны специального для защиты прав Консультантов компании Орифлейм. Правила и Кодекс позволяют нам быть уверенными в том, что любые Консультанты компании Орифлэйм полностью соответствуют высоким стандартам и требованиям.

Рассмотрим основные параграфы этического кодекса консультантов компании Орифлэйм.

1. Необходимо придерживаться и соблюдать определенные Правила Поведения, которые опубликованы в официальном Руководстве по корпоративной этике компании Орифлэйм и иной литературе.

2. Создавая общее дело со всеми Консультантами Орифлэйм, необходимо руководствоваться главным принципом: поступать с людьми так же честно, как я бы желал, чтобы обошлись со мной.

3. Демонстрировать продукцию компании Орифлэйм и возможности для совместного бизнеса с Орифлэйм клиентам и Консультантам нужно максимально правдиво и честно. Нужно давать только лишь обещания относительно возможностей и продукции компании, которые освещены в официальной литературе Орифлэйм.

4. Консультант должен вежливо и оперативно обслуживать и формировать заказы от клиентов, а также обрабатывать жалобы. Относительно замены продуктов необходимо полностью следовать процедуре, которая прописана в официально литературе компании Орифлэйм.

5. Консультант обязан принимать и выполнять различные установленные обязанности (а, кроме того, обязанности Директора и Спонсора, когда он достигнет данных уровней ответственности). Обязанности изложены в официальной корпоративной литературе Орифлэйм.

6. Консультант компании Орифлейм должен вести себя таким образом, чтобы полностью высочайшим стандартам порядочности, честности и ответственности.

7. Нельзя использовать сеть компании Орифлэйм с целью распространения различных продуктов, кроме тех, которые разрешены официально. Необходимо придерживаться прямого способа распространения косметики потребителям, и следовательно, не  реализовывать через розничные магазины любого вида.

8. Нужно придерживаться официальных законов и нормативных актов государства, в котором работает Консультант.

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

Оставить комментарий

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930