Консультант Орифлэйм
Консультант Орифлэйм
Правила поведения Консультанта и Этический кодекс Орифлэйм считаются главной частью формы регистрации, так как с ними нужно познакомиться любому Консультанту. Консультант обязан полностью подчиняться Правилам и Кодексу, а, кроме того, любым поправкам к ним, которые публикуются специализированных в корпоративных печатных изданиях.
Компания Орифлэйм имеет право в любое время разорвать договор с Консультантом, который разместил заведомо ложные данные в регистрационной форме или допустил грубые нарушения Правила или Кодекс. В данном случае Консультант теряет любые привилегии и права компании, в том числе и собственную структуру.
Правила и Кодекс разработаны специального для защиты прав Консультантов компании Орифлейм. Правила и Кодекс позволяют нам быть уверенными в том, что любые Консультанты компании Орифлэйм полностью соответствуют высоким стандартам и требованиям.
Рассмотрим основные параграфы этического кодекса консультантов компании Орифлэйм.
1. Необходимо придерживаться и соблюдать определенные Правила Поведения, которые опубликованы в официальном Руководстве по корпоративной этике компании Орифлэйм и иной литературе.
2. Создавая общее дело со всеми Консультантами Орифлэйм, необходимо руководствоваться главным принципом: поступать с людьми так же честно, как я бы желал, чтобы обошлись со мной.
3. Демонстрировать продукцию компании Орифлэйм и возможности для совместного бизнеса с Орифлэйм клиентам и Консультантам нужно максимально правдиво и честно. Нужно давать только лишь обещания относительно возможностей и продукции компании, которые освещены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Консультант должен вежливо и оперативно обслуживать и формировать заказы от клиентов, а также обрабатывать жалобы. Относительно замены продуктов необходимо полностью следовать процедуре, которая прописана в официально литературе компании Орифлэйм.
5. Консультант обязан принимать и выполнять различные установленные обязанности (а, кроме того, обязанности Директора и Спонсора, когда он достигнет данных уровней ответственности). Обязанности изложены в официальной корпоративной литературе Орифлэйм.
6. Консультант компании Орифлейм должен вести себя таким образом, чтобы полностью высочайшим стандартам порядочности, честности и ответственности.
7. Нельзя использовать сеть компании Орифлэйм с целью распространения различных продуктов, кроме тех, которые разрешены официально. Необходимо придерживаться прямого способа распространения косметики потребителям, и следовательно, не реализовывать через розничные магазины любого вида.
8. Нужно придерживаться официальных законов и нормативных актов государства, в котором работает Консультант.