Вход для консультантов
Присоединяйся!
Акция активности!
Подпишись на новости!
Оформление подписки позволит Вам быть в курсе событий!
Loading

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

План Мечты
Дисконтная карта!
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

10 Уроков на салфетках. Урок №2 — СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА

10 Уроков на салфетках. Урок №2 — СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА

«Синдром бизнесмена-банкрота» очень распространенное явление. Вот почему множество бизнесменов банкротируют, начиная работать в системе МЛМ? Раскроем базовые ошибки, которые делают профессионалы-бизнесмены. Объясним, почему оптимальнее спонсировать десять учителей, чем десять бизнесменов. Подавляющее большинство людей начинаю впадать в замешательство от вышеуказанного установления, но не стоит забывать, они понимают, что МЛМ считается методом продажи. Мы спонсируем людей не для компании, которая занимается непосредственной продажей. Спонсируем людей для системы МЛМ.

Иногда новички думают, что если привести опытного в продажах человека, то работа быстро пойдёт «в гору». Необязательно.
Опытный бизнесмен начинает сразу же продавать товар сетевой компании через прилавок и поэтому выбирает неправильный курс бизнеса.

Ведь МЛМ – это не продажи! Это предложение продукции сетевой компании от сердца к сердцу! Это должно происходить с любовью и хорошими эмоциями.

Опытные бизнесмены бросаются в крайность. Они привлекают людей со скоростью урагана. Но люди необученные  и немотивированные очень быстро выходят из дела.

10 urokov na salfetkah 2ЗАПОМНИТЕ: не кидайте людей, научите их до третьей глубины.

Трудности с деловыми людьми формируются главным образом потому, что они, обнаружив представленный прекрасный товар, сразу нужно начинать дело и продавать. Суть проблемы как раз в том, что мы не желаем рассказывать, как необходимо продавать. Мы желаем научить их тому, как необходимо спонсировать и обучать, создавать крупную и успешную компанию Multi-Level Marketing. Этого они могут легко достичь без продажи чего-либо в обычном, привычном значении термина «продажа».

Большинство людей, главным образом, бизнесмены, считают, что если ты спонсируешь кого-то, то, следовательно, дублируешь самого себя. Нарисуем два кружка. Становиться очевидным, что это неправда. В случае, если человек, обозначенный верхним кружком, уйдет, тогда из бизнеса уйдет и спонсируемый им человек, то есть схема не получит продолжения. А если они в действительности хотят дублировать себя, что необходимо достигнуть глубины хотя бы трех уровней.

Если твой спонсор «выпадает» до того, как ты ознакомился с работой фирмы по-настоящему,  то ты, по всей вероятности, будешь предполагать, что система не работает и не подходит твоему спонсору.
Скажем вы — здесь (нарисуй кружок и в нем напиши: «вы»). Ты спонсируешь Тома (внизу другой кружок), соедини кружки линией.

Значит, если ты бросишь дело и Том не узнает, что надо делать (так как ты не обучил его), то тем самым конец делу. Но, если ты НАУЧИШЬ Тома, как надо спонсировать, и он будет спонсировать Кэрол, то ТОЛЬКО тогда ты СТАНЕШЬ дублировать себя.

 

Оставить комментарий

Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930