Вход для консультантов
Присоединяйся!
Премьер клуб!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Инструкция по размещению заказа Орифлейм

{lang: 'ru'}

ВНИМАНИЕ! ЗА ОФОРМЛЕННЫЙ, но не полученный заказ взымают штраф! Вы несете ответственность за размещенный заказ!

Инструкция по размещению заказа Орифлейм

Как правильно оформлять заказ.

ШАГ 1. Войдите на главную страницу официально сайт Орифлейм  http://ru.oriflame.com/ . Введите свой номер и пароль для входа на сайт в личный кабинет.
Как только вы вошли в свой личный кабинет на сайте Орифлэйм (под своим номером и паролем), вы видите все цены уже со скидкой 20%.

ШАГ 2. Наполняем корзину

Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. Это можно сделать:- просматривая онлайн КАТАЛОГ —  слева, нашли? Листаем каталог и под страницами каталога появляются продукты с этих страниц и добавляем нужный продукт в корзину, кнопкой «Добавить в корзину» или, если вы уже посмотрели каталог и записали себе на бумажке, коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верху справа сразу , как входишь на сайт Орифлейм под своим номером и паролем).

В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 — 1.

Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов — 90120. (в заказ автоматически добавляется 5 каталогов за 120 руб. плюс 1 каталог бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет один каталог бесплатно).

Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете «Добавить в корзину».
 Внимание! Сумма, указанная на этой странице, изменится на следующем шаге, так как будут рассчитаны скидки на спец продукты по акциям и плата за доставку.

Итак, с заказом определились — В КОРЗИНЕ – это первый шаг — дальше, нажимаем ниже на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ». Появится — ДЕТАЛИ ЗАКАЗА — вот тут смотрим внимательно, что мы получим. Там в п.2 нужно только правильно указать доставку!

Если все устраивает, то можно продолжать, если надо что-то добавить или убрать, то можно вернутся назад в корзину и отредактировать.

ШАГ 3. Выбираем пункт 2. доставка

kontaktКак понять какой город/филиал выбрать при оформлении заказа в разделе «Доставка»?
Если регион относится сразу к двум филиалам, то определить филиал конкретного Сервисного пункта обслуживания (СПО) вы можете в файле с контактами СПО. Чтобы узнать все адреса СПО вашего сервисного центра:

1. Сервисный пункт обслуживания Oriflame (СПО), нажмите тут  и скачайте файл — Адреса и контакты СПО

2. найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите все адреса СПО и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.

*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).

В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте — СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО.

После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.

ШАГ 4. Сохранение заказа

Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.

Если все верно и доставка поставлена правильно жмите «ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА». Если надо что-то поменять, вернитесь назад в корзину. После сохранения заказа, изменить его уже нельзя!

Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Главная — Заказы — ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ , если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

 

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ 

Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) — по всей России, так как — это наиболее распространенный способ.

Вы также можете оформить доставку с получением: Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) — в крупных городах России

Курьерской доставкой на дом — в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм

Мобильном Пункте выдачи (МПВ) — в городах, где они есть

Доставкой Почтой России по всей России

Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.

http://ru.oriflame.com/customer-service/common-questions/delivery/consultants

 

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: — Платеж пластиковой картой на сайте

— Платежные терминалы и электронные кошельки

— Банковские платежи и переводы

— Пункты приема платежей

— Почтовый перевод

— Оплата с мобильного телефона на портале RURU

— Оплата наличными курьеру

— Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

Оплата заказа через Сбербанк онлайн

http://ru.oriflame.com/customer-service/common-questions/payment/consultants

 

 СПО-получение заказа. Что может быть?

Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:

1. СПО является официальным представительством Oriflame в вашем регионе.  Менеджер СПО заключает договор с компанией Oriflame, по которому он обязан принимать и выдавать заказы от любого консультанта Oriflame, вне зависимости от того в чьей группе зарегистрирован консультант. Но, менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!

2. Вы НЕ обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре. Но, можете сказать, что вы входите в структуру ТОП лидера Орифлэйм старше Бриллиантового директора Ирины Басюк.

3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

4. Менеджер СПО обязан принимать от вас претензии по качеству и количеству продукции, которую вы получили от Oriflame и передавать эту претензию в компанию Oriflame. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору.

5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию! Все вопросы задавайте своему спонсору / менеджеру / директору, в нашем проекте есть отлаженное, грамотное бесплатное онлайн обучение.

6. Менеджер СПО не имеет права предлагать вам сменить регистрационный номер в Oriflame, тот который мы присвоили вам при регистрации на нашем сайте и требовать от вас перерегистрации в его группу. Ваш номер действителен на всей территории России. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае, Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!

7. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию» (к спонсору, директору, или на горячую линию).

8. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите своему спонсору, менеджеру или директору!

Телефон горячей линии компании Орифлэйм

8-495-626-53-39
8-800-775–44-44

 Мы работаем для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

2 комментария на “Инструкция по размещению заказа Орифлейм”

  • Анастасия:

    Здравствуйте. Я на той неделе начала забивать корзину товарами. В результате сегодня захожу на сайт закончить заказ и отправить и обнаруживаю что корзина пуста. Почему у меня исчезли товары из корзины?

    • admin_ori24:

      Скорее всего произошла смена каталожного периода, обновление на сайте на новый каталог, попробуйте полистать снова текущий каталог на сайте и оформить новый заказ.

Оставить комментарий

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930