Вход для консультантов
Присоединяйся!
Акция активности!
Акция активности!
Для новичка!
Подпишись на новости!
Оформление подписки позволит Вам быть в курсе событий!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

План Мечты
Дисконтная карта!
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Оформление заказа на сайте Oriflame

ВНИМАНИЕ! ЗА ОФОРМЛЕННЫЙ, но не полученный заказ взымают штраф! Вы несете ответственность за размещенный заказ!

 

Оформление заказа на сайте Oriflame

Как правильно оформлять заказ.

ШАГ 1. Войдите на главную страницу официально сайт Орифлейм  //ru.oriflame.com/ . Введите свой номер и пароль для входа на сайт в личный кабинет.
Как только вы вошли в свой личный кабинет на сайте Орифлэйм (под своим номером и паролем), вы видите все цены уже со скидкой 20%.

ШАГ 2. Наполняем корзину

Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. Это можно сделать:- просматривая онлайн КАТАЛОГ —  слева, нашли? Листаем каталог и под страницами каталога появляются продукты с этих страниц и добавляем нужный продукт в корзину, кнопкой «Добавить в корзину» или, если вы уже посмотрели каталог и записали себе на бумажке, коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верху справа сразу , как входишь на сайт Орифлейм под своим номером и паролем).

В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 — 1.

Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов — 90120. (в заказ автоматически добавляется 5 каталогов за 120 руб. плюс 1 каталог бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет один каталог бесплатно).

Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете «Добавить в корзину».
 Внимание! Сумма, указанная на этой странице, изменится на следующем шаге, так как будут рассчитаны скидки на спец продукты по акциям и плата за доставку.

Итак, с заказом определились — В КОРЗИНЕ – это первый шаг — дальше, нажимаем ниже на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ». Появится — ДЕТАЛИ ЗАКАЗА — вот тут смотрим внимательно, что мы получим. Там в п.2 нужно только правильно указать доставку!

Если все устраивает, то можно продолжать, если надо что-то добавить или убрать, то можно вернутся назад в корзину и отредактировать.

ШАГ 3. Выбираем пункт 2. доставка

kontaktКак понять какой город/филиал выбрать при оформлении заказа в разделе «Доставка»?
Если регион относится сразу к двум филиалам, то определить филиал конкретного Сервисного пункта обслуживания (СПО) вы можете в файле с контактами СПО. Чтобы узнать все адреса СПО вашего сервисного центра:

1. Сервисный пункт обслуживания Oriflame (СПО), нажмите тут  и скачайте файл — Адреса и контакты СПО

2. найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите все адреса СПО и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.

*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).

В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте — СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО.

После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.

ШАГ 4. Сохранение заказа

Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.

Если все верно и доставка поставлена правильно жмите «ЗАВЕРШИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА». Если надо что-то поменять, вернитесь назад в корзину. После сохранения заказа, изменить его уже нельзя!

Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Главная — Заказы — ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ , если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

 

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ 

Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) — по всей России, так как — это наиболее распространенный способ.

Вы также можете оформить доставку с получением: Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) — в крупных городах России

Курьерской доставкой на дом — в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм

Мобильном Пункте выдачи (МПВ) — в городах, где они есть

Доставкой Почтой России по всей России

Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.

 

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: — Платеж пластиковой картой на сайте

— Платежные терминалы и электронные кошельки

— Банковские платежи и переводы

— Пункты приема платежей

— Почтовый перевод

— Оплата с мобильного телефона на портале RURU

— Оплата наличными курьеру

— Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

Оплата заказа через Сбербанк онлайн

Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:

1. СПО является официальным представительством Oriflame в вашем регионе.  Менеджер СПО заключает договор с компанией Oriflame, по которому он обязан принимать и выдавать заказы от любого консультанта Oriflame, вне зависимости от того в чьей группе зарегистрирован консультант. Но, менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!

2. Вы НЕ обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре. Но, можете сказать, что вы входите в структуру ТОП лидера Орифлэйм старше Бриллиантового директора Ирины Басюк.

3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

4. Менеджер СПО обязан принимать от вас претензии по качеству и количеству продукции, которую вы получили от Oriflame и передавать эту претензию в компанию Oriflame. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору.

5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию! Все вопросы задавайте своему спонсору / менеджеру / директору, в нашем проекте есть отлаженное, грамотное бесплатное онлайн обучение.

6. Менеджер СПО не имеет права предлагать вам сменить регистрационный номер в Oriflame, тот который мы присвоили вам при регистрации на нашем сайте и требовать от вас перерегистрации в его группу. Ваш номер действителен на всей территории России. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае, Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!

7. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию» (к спонсору, директору, или на горячую линию).

8. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите своему спонсору, менеджеру или директору!

Телефон горячей линии компании Орифлэйм

8-800-770–88-88 (Для Всех регионов) 

 Мы работаем для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

2 комментария на “Оформление заказа на сайте Oriflame”

  • Анастасия:

    Здравствуйте. Я на той неделе начала забивать корзину товарами. В результате сегодня захожу на сайт закончить заказ и отправить и обнаруживаю что корзина пуста. Почему у меня исчезли товары из корзины?

    • admin_ori24:

      Скорее всего произошла смена каталожного периода, обновление на сайте на новый каталог, попробуйте полистать снова текущий каталог на сайте и оформить новый заказ.

Оставить комментарий

Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031