Вход для консультантов
Присоединяйся!
Премьер клуб!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Профессиональная техника раздачи каталогов Орифлэйм

{lang: 'ru'}

Профессиональная техника раздачи каталогов Орифлэйм

Зачем нужно научиться делать 150ББ, а лучше 250ББ?

Сегодня вам предстоит изучить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ УРОК, ОСВОИВ КОТОРЫЙ У ВАС БУДУТ ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНО, НО И ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ СТРУКТУРЕ.

К ЭТОМУ УРОКУ НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ОТРАБОТАН ДО АВТОМАТИЗМА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА РАЗДАЧИ КАТАЛОГОВ

Зачем нужно научиться делать 150ББ, а лучше 250?


1. Для того, чтобы всегда получать скидку за группу. Т.к. с уровня 150ББ компания платить % за товарооборот сделанный вами и всеми вашими зарегистрированными людьми.

ВАЖНО!!!! Для того, чтоб получить скидку за группу в текущем каталоге, вы должны лично сделать 150ББ (в том числе можно заказывать и продукцию Вэлнэс, которая приносит много ББ) или у вас должен квалифицироваться в текущем каталоге новичок (закрыть 100ББ за 21 день с момента регистрации)

2. Для того, чтобы у вас был постоянный доход с продаж  от 1000 руб. и выше.

3.  Для того, чтобы у вас был опыт продаж, ведь этому вы будете обучать своих новичков. Так же опыт продаж вам пригодиться, когда вы будете рекомендовать новичкам заказывать какой-либо товар для себя
ВАЖНО! Если у вас меньше, чем 5 каталогов — обязательно закажите их как можно раньше! Вам они пригодятся не только для того, чтобы собрать 150 ББ, но и для ваших новичков.

4. С уровня 150ББ вы являетесь участником ПРЕМЬЕР КЛУБА и получаете дополнительно премии от 750р и выше, чем выше ЛТО, тем выше премия.

5. Когда у вас большая клиентская база, вам легко переводить клиентов в консультантов!
(Например, Ирине Сачкиной, которая у нас учится в ГУРе никто не предлагал оформить дисконт. Зоя Никитина ей предложила через интернет. На второй каталог после регистрации, Ирина вышла на 6%, при том, что у нее личные продажи были более 300ББ.

Когда пришел бывший консультант с каталогом — очень обиделся на Ирину, почему она подписалась где-то, хотя сама из корыстной цели даже не намекнула о возможности быть консультантом. Теперь она не только потеряла Иринку как постоянного клиента, но и всех клиентов в детском садике, в котором Ирина работает)

ВАША ЗАДАЧА — ВСЕГДА ОПОВЕЩАТЬ КЛИЕНТОВ ОБ АКЦИЯХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ! и ГОВОРИТЬ, ЧТО КОГДА НАДУМАЮТ — ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ….
О  том, как превращать клиентов в «внештатных консультантов» мы поговорим на следующих уроках….

6. Если вы не умеете собирать заказы с РЕАЛЬНЫХ людей, вам будет трудно общаться с людьми онлайн! Ведь ваша задача — научиться делать продажи! 90% людей подписываются в Орифлэйм как клиент со скидкой, и ваша задача, чтоб у него были заказы не на 10ББ, а как минимум на 100ББ!
Вам нужно научиться УВЕЛИЧИТЬ КАЖДЫЙ ЗАКАЗ ПУТЕМ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ

СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЙ ИГНОРИРУЮТ 95% КТО О НЕМ СЛЫШАЛ
Это  составление списока ВСЕХ своих знакомых.
Этот список можно ЗАПОЛНИТЬ В ДНЕВНИКЕ УСПЕХА В РАЗДЕЛЕ КЛИЕНТЫ

Практическое задание №1:
Сегодня ваша задача написать 15 человек. В дальнейшем, вы должны его пополнять ежедневно на 5 человек.
Примечание: Как правильно работать со «Списком знакомых» мы изучим на следующих занятиях.
Выбрать из списка 2-5 человек (по количеству каталогов) кому вы сегодня покажете каталог

ПОКАЗ КАТАЛОГА:
Практическое задание №2: Выучите фразы диалога раздачи каталогов
Распечатайте список вопросов, чтоб он был у вас перед тем, как пойти к клиенту
Если нужно,  звоним.

«Наташа, я через часик пойду в магазин. Мне нужно зайти к тебе на 1-2 минутки. Ты будешь дома?». НО ТОЛЬКО ЗАЙТИ!!!! А НЕ ПОТРАТИТЬ ЧАС ВРЕМЕНИ!!! Ваша задача отдать каталог и извинившись сказать, что опаздываете, у вас дела.. а завтра зайдете в….., удобно?

Раздача каталогов.
На самых выгодных предложениях страницы загнуты или вложены закладки.
1. Привет! Я раздаю каталоги Oriflame.
2. Держи(-те), это тебе (вам) посмотреть.
3. ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ.

Задаем любые наводящие вопросы, чтоб завязался диалог ……

— Пробовала тушь 5 в 1?
— Ты пользуешься тональной основой? Каждый день?
— 70% женщин даже не догадываются, что главное в макияже это не декоративная косметика, а КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА! А какими кистями пользуешься ты?
— хотела бы научиться профессиоанльно краситься?
— а ты пробовала каркелюр для ногтей?
— А гель для интима? Ты пробовала Орифлэймовский?
— Какие ароматы тебе нравятся? Сколько у тебя в арсенале туалетных вод? Как часто меняешь?
— Твой муж предпочитает пену или гель для бритья?
— Знаешь, оказывается 80% женщин не правильно моют голову.. к ним и я относилась пока не узнала, что….
— Какой тип волос у тебя? Как ты дополнительно ухаживаешь за волосами? Какие средства для укладки используешь?
— как ты подготавливаешь свою кожу к летнему периоду?
— Знаешь, оказывается 80% людей не правильно чистят зубы… и я к ним относилась, пока не узнала что…
— Ты брала своим детям наши зубные пасты?
— Ты пробовала Орифлэймовские зубные пасты?

—   Знаешь, оказывается 80% людей не правильно ухаживают за лицом,… к ним и я относилась, пока не узнала, что…
— а ты пользуешься тоником?

— Знаешь что такое крем — помощник?
— какие витамины ты сейчас принимаешь (твой муж. дети, родители)?
и т.п……

4. Ты (Вы) завтра будешь(те) с 7-8 вечера дома? Хорошо, тогда завтра увидимся. Твой тел. остался прежним?
5. *Обратите внимание на 5 самых выгодных предложений каталога…..
6. До свидания! Удачи!
*Презентацию о самых выгодных предложениях каталога мы будем изучать на следующих занятиях.

Собираем каталоги:
— Выбрать из списка 2-5 человек (по количеству каталогов) кому вы сегодня покажете каталог после того, как заберете каталоги у тех, кому раздали
— Если нужно,  звоним.

«Наташа, я через часик пойду в магазин. Зайду в 7 забрать каталог. Ты будешь дома?».
НО ТОЛЬКО ЗАЙТИ!!!! А НЕ ПОТРАТИТЬ ЧАС ВРЕМЕНИ!!! Ваша задача ЗАБРАТЬ каталог и извинившись сказать, что опаздываете, у вас дела..
1. Привет! Я тебе вчера оставляла каталог посмотреть…
2. Было время полистать?…
3. Понятно… Скажи, А НА ЧТО ТЫ В КАТАЛОГЕ ОБРАТИЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО ВНИМАНИЯ…ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ, ЗАПОМНИЛОСЬ? Помоги мне! Я обучаюсь в «ШКОЛЕ МЕНЕДЖЕРОВ ОРИФЛЕЙМ» и у меня задание, чтобы те кто посмотрел каталог обязательно мне продиктовали 5 продуктов.

Далее протягиваете обратно каталог, делаете умный вид, записывая в заранее подготовленную таблицу.
Фишка 1 — мы просим о помощи.
Фишка 2 — мы снимаем с себя ответственность — это не для меня, это для «школы менеджеров» нужно.
Фишка 3 — возможно человеку будет интересно а что в этой школе (можно на бизнес сразу человека готовить)
Фишка 4 -ВАЖНО: И тут происходит чудо! Клиент начинает расспрашивать о продуктах более подробно, а потом подытожит: «Уговорила???!! Заказывай все!». Если чудо не произошло, вы всегда будете знать предпочтения клиента, и если вдруг в сл. каталоге вы увидите продукт с более выгодной ценой — сообщите.
4. Итак, твои продукты на которые ты обратила внимание ….перечисляем еще раз. Теперь скажи по каким критериям ты их отобрала: 1- скидка;2 новинка;3 качество 4 скоро закончиться продукт из этой категории 5 подарок вашим знакомым/близким
Все это у вас написано на листочке. Ваша задача — прочитать!!!! Записать продукты и критерии
5. Если нет заказа: А почему, если ты эти продукты выбрала, ты их не заказываешь? (Тут же сделайте пометку что вам ответил человек. Мы будем разбирать это на сл. занятиях)
6. Заказ я размещаю ___ он будет___ я тебе позвоню перед тем как принесу.
7. Пока!

КАКОЙ У ВАС БЫЛ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ /МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ В бб?
СКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ УЖЕ ПОКАЗАЛИ КАТАЛОГ?
Напишите ваши ответы к комментариям этой темы, и продублируйте в скайп-чате.

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

2 комментария на “Профессиональная техника раздачи каталогов Орифлэйм”

  • admin_ori24:

    Когда то давно нашла вот такое обращение,может кому поможет в работе!! “Скажу сразу, этот метод я однажды подслушала в автобусе. Когда мы ехали с очередного семинара и девушка, которая сидела позади меня, обучала свою соседку, как ей поработать с каталогами. Она настолько громко рассказывала, что по-моему, весь автобус “мотал на ус”, даже те, кто вообще не в теме:)
    Итак. Спрашивает она соседку:

    — Сколько в твоем доме этажей?
    — 5
    — А сколько в твоем доме подъездов?
    — 4
    — А сколько в каждом подъезде квартир?
    — 20
    — Хорошо! Значит в твоем доме 80 квартир. Тогда ты покупаешь 20 каталогов и вкладываешь в каждый листовку с таким текстом:

    Каталог Орифлэйм “Дорогие, соседи! Буду рада познакомить Вас с ассортиментом нашей компании. Принесу любой товар из каталога Вам на дом.
    Заказать можно по телефону 8 (….)…..
    Или прийти ко мне домой по адресу:….
    Если Вам ничего не нужно, пожалуйста, верните каталог в мой почтовый ящик №….
    С уважением,Елена!.”

    Вы знаете, когда я приехала домой, я подумала: “А что это я своих соседей стороной обхожу?”.
    На то момент у меня дома было 10 каталогов. А живу я в доме с 3 подъездами, и всего у нас 60 квартир. Написала я от руки 10 листовок, вложила в каталоги, и пошла раскладывать по ящикам. 3 штуки в своем подъезде, 4 штуки в соседнем, и 3 в последнем.

    На следующий день ко мне две соседки пришли с заказами (одна из них на работу его носила, и ей там заказали), из 1 подъезда соседка позвонила, и тоже сделала заказ. А самое интересное, что все остальные каталоги мне вернули в мой ящик.

    Я так обрадовалась, что все так быстро и оперативно! Взяла возвращенные, и разложила в другие ящики, кому до этого не достались. И снова — результат!!!

    Так что если кто говорит, что каталоги не работают, не верьте! Надо просто самим из зоны комфорта почаще вылезать,а не любоваться на них дома, и при этом никому не показывать.
    Делитесь чаще информацией и к Вам в 10 раз больше вернется!!!

    Всем успехов! Великих побед! И больших чеков!

  • […] №10 Фишки продаж. Набор с пробниками. Курс по продажам Задание №11  Профессиональная техника раздачи каталог… Задание №12  Как общаться с теми, кто поставил Класс на […]

Оставить комментарий

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031