Друзья!
Как объяснить клиенту, что у нас шведская натуральная продукция Орифлэйм? Многие клиенты сейчас спрашивают о её составе. Ко мне поступают иногда вопросы об ингредиентах, из которых состоят наши продукты.
Как ответить на вопрос клиента:
Состав продукции Орифлейм?
Это здорово, когда, человеку не безразлично то, чем он пользуется. Нам скрывать нечего, наши все продукты имеют сертификаты качества, зарегистрированные в СНГ. И если кому-то интересно может зайти на сайт, где опубликован наш продукт, и открыть описание «ингредиенты».
По закону, потребитель имеет право познакомиться с ингредиентами, и компания обязана предоставить эту информацию на латинском языке. Потому что специалисты, которые работают с ингредиентами, называют их общепринятым, международным названием.
Например: Токоферолы (от др.-греч. τόκος — «деторождение», и φέρειν — «приносить») — класс химических соединений, метилированные фенолы. Многие токоферолы, а также соответствующие им токотриенолы, являются биологически активными и в совокупности называются витамином E. (информация из словаря)
Если Вы желаете повышать Ваши продажи, не нужно уходить в глубь. Для того, чтобы хорошо разбираться в технологии изготовления косметических продуктов, нужно долго этому учиться. У нас к счастью, есть 2 научно-исследовательских центра в Ирландии и в Швеции, где работают более 100 научных сотрудников из всех необходимых научных областей: косметологи, дерматологи, химики, нутрициологи и т.д.
Вы должны понимать, что мы с Вами не специалисты. Мы пользуемся возможностями, которые дает компания Орифлэйм:
— Отлично выглядим
— Зарабатываем деньги
— Получаем удовольствие
За качество продуктов — отвечает сама компания. Если человек покупая продукты, вчитывается и в ингредиенты, возможно, он сам один из вышеперечисленных специалистов и сам разберется, будет он пользоваться этим продуктом или нет.
В обязанности Консультанта входит:
— Познакомить с ассортиментом
— Рассказать, как пользоваться продуктом
— Предложить воспользоваться пробником или приобрести его
— Предложить дополнительный продукт (например, по уходу за телом, волосами и т.д.)