Где найти клиентов?
Где найти клиентов? Этот вопрос задают без исключения все, кто начинает работать в компании Орифлейм. Ответов на эти вопросы большое количество. Существует множество способов для поиска клиента или дистрибьютора. Создать базу от 20 клиентов и больше можно мало используемым способом — работой с анкетами. Почему этот метод наиболее интересный? Он очень простотой. Нужно давать посмотреть каталоги, и непременно просим заполнить анкеты.
Где найти клиентов?
Схема такая. Вот Вам в подарок каталог, дайте, пожалуйста, ответы на вопросы анкеты. Или я дам Вам каталог на 3 дня, через 3 дня перезвоню, чтобы проконсультировать. А Вы, пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты. Кроме того, можно раздавать анкеты и без каталогов, чтобы охватить большое количество людей. Это можно сделать следующим образом. Я выполняю опрос общественного мнения. Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов.
Эффективность такого способа очевидна. По заполненной анкете можно узнать, кто интересуется продукцией, кого интересует свое дело и кого не интересует ничего. По результатам анкеты необходимо поговорить с человеком о том, о чем он хочет послушать сам. Существует статистика по использованию анкет. Например, каждая десятая анкета позволяет получить клиента на 20 ББ, а любая двадцатая анкета добавляет одного дистрибьютора. Следовательно, для личного объема продаж на уровне 200 ББ в месяц и пять новых дистрибьюторов, необходимо собрать в месяц сто анкет.