ШАГ 13 Рассылка лидера. Создание папки
ШАГ 13 Рассылка лидера. Создание папки
Узнаем получает ли рассылку, мотивируем всегда смотреть в почтовый ящик.
Спрашиваем, получает ли он рассылку от вышестоящего лидера.
Нам важно, чтоб новичок читал письма, потому что в них информация которая повышает средний заказ, активность, стимулирует на бизнес.
В среднем письма открывают 25% — 45% новичков. Переходят по ссылкам обучающего видео только 5-15%.
Поэтому наша задача объяснить важность писем. Чтоб человек открывал и не боялся переходить по ссылкам (фобия поймать вирус).
Так же, если новичок будет смотреть видео, он будет включать в заказ больше продуктов и научится их рекомендовать своим близким и подругам.
А это значит, что вы не зря потратили столько времени на регистрации.
В 30% случаях письма попадают в СПАМ.
Наша задача убедиться, чтоб новичок «вынул из корзины» наши письма и поставил на них » НЕ СПАМ»
— (Имя), скажите, вы уже начали получать обучающие письма от нашего лидера (ФИ директора/ Екатерины Ганюк)?
— Вам должны приходить «в цветном формате с картинками» и ч/б
— (если нет)
Прошу, загляните в корзину «СПАМ». Если да, такое часто бывает, так они рассылаются очень большому количеству людей нашей структуры и сервер их определяет как массовка «СПАМ».
Вам нужно будет открыть письмо и нажать вверху письма «НЕ СПАМ», и оно будет отображаться в обычном списке писем
Советую так же эти письма «складывать в какую-то новую папку» или настроить так, чтоб все письма складывались туда, и вы могли бы прочитать в удобное время
Вы умеете это делать? Я научу вас, это не сложно.
Так вы сможете отсортировать ВЕСЬ ваш почтовый ящик по разным рассылкам, оповещениям, не нужного СПАМА (создать папку Реклама)
На примере яндекса покажу как это делать. В других почтах примерно так же