ШАГ 12 Получение и впечатление о первом заказе
ШАГ 12 Получение и впечатление о первом заказе
Через день после получения первого заказа
Если вам новичок не задает вопросы, следующий контакт сделайте где-то на 5-7 день после регистрации ( через день после получения первого заказа).
Шаг 1 Контакт с новичком. Вопросы личного характера для сближения
Шаг 2 Узнаем о получении заказа. Как встретили. Накладная
Шаг 3 Узнаем впечатления о заказанных продуктах.
1 Шаг. Контакт с новичком. Вопросы личного характера для сближения.
Для начала диалога, если человек в сети, лучше всего начать не с Орифлэйма, а с вопросов личного характера
Привет (Имя)
Как ваша дочурка/ сынишка поживает?
ммм.. у вас новые фотки?
Как выходные провели?
Есть время пообщаться?
2 Шаг. Узнаем о получении заказа. Как встретили. Накладная.
Вы уже получили свой заказ Орифлэйм?
Как вас встретили?
Помогли с оплатой разобраться?
Разобрались с накладной/ ценами?
Спрашивали, кто вас зарегистрировал, кто ваш директор? (Что ответила)
Как на это они отреагировали?
Если человек идет на контакт, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР.
Мы делаем ему «прививку» на то, что в офисе может быть разное общение, и эти лидеры нам не конкуренты, каждый раз намекая, что у нас действительно можно заработать.
Отправляем сообщения поэтапно, чтоб не создать эффект, что у нас все наготове
Бывает 3 реакции:
- Менеджер вежливо обслуживает, помогает с заказом. Это часто, но не всегда.
- Говорят восторженно, потому что нашу команду знают и сами обучаются на наших сайтах. Самые передовые лидеры Орифлэйм начинают «вылезать в интернет» и пытаться понять , что же мы такое делаем, что так быстро растем и пытаются копировать стиль работы нашей команды.
Они удивляются, как мы обучаем не выходя из дома и 24 часа команда готова в любой момент помочь, подсказать.. И что никуда ходить не нужно, тратя драгоценное время и подстраиваясь под даты/время офисного обучения.
- Кто работает по старинке и с «инетом на ВЫ», часто говорят сочувственно. Ой, бедняжечка. Как же это так тебя подписали.. Совсем пропадешь без спонсора…. А у нас тут такой чаек вкусный.. Почему же ты к нам раньше не пришла.. Мы из тебя бы директора сделали! А сами сидят по 5 лет на уровне менеджера.
3 Шаг. Узнаем впечатления о заказанных продуктах.
Скажите, а что вы себе заказали?
Что уже попробовали? Как вам покупки? Остались довольными?
Это был заказ только для себя или ваших знакомых?
Как они оценили продукт?