Подпишись на новости!
Оформление подписки позволит Вам быть в курсе событий!
Loading
Присоединяйся!
Акция активности!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Дисконтная карта!
Онлайн-регистрация
План Мечты
Яндекс.Метрика
Вход для консультантов

ШАГ 12 Получение и впечатление о первом заказе

ШАГ 12 Получение и впечатление о первом заказе


Через день после получения первого заказа

Если вам новичок не задает вопросы, следующий контакт сделайте где-то на 5-7 день после регистрации ( через день после получения первого заказа).

Шаг 1  Контакт с новичком. Вопросы личного характера для сближения

Шаг 2 Узнаем о получении заказа. Как встретили. Накладная

Шаг 3 Узнаем впечатления о заказанных продуктах.

1 Шаг. Контакт с новичком. Вопросы личного характера для сближения.

 

Для начала диалога, если человек в сети, лучше всего начать не с  Орифлэйма, а с вопросов личного характера

 

Привет (Имя)

Как ваша дочурка/ сынишка поживает?

ммм.. у вас новые фотки?

Как выходные провели?

 

Есть время пообщаться?

 

2 Шаг. Узнаем о получении заказа. Как встретили. Накладная.

 

Вы  уже получили свой заказ Орифлэйм?

Как вас  встретили?

Помогли с оплатой разобраться?

Разобрались с накладной/ ценами?

Спрашивали, кто вас зарегистрировал, кто ваш директор? (Что ответила)

 

Как на это они отреагировали?

 

Если человек идет на контакт, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР.

Мы делаем ему «прививку» на то, что в офисе может быть разное общение, и эти лидеры нам не конкуренты, каждый раз намекая, что у нас действительно можно заработать.

Отправляем сообщения поэтапно, чтоб не создать эффект, что у нас все наготове

 

Бывает 3 реакции:

 

  1. Менеджер вежливо обслуживает, помогает с заказом. Это часто, но не всегда.

 

  1. Говорят восторженно, потому что нашу команду знают и сами обучаются на наших  сайтах. Самые передовые лидеры Орифлэйм начинают «вылезать в интернет» и пытаться понять , что же мы такое делаем, что так быстро растем и пытаются копировать стиль работы нашей команды.

Они удивляются, как мы обучаем не выходя из дома и 24 часа команда готова в любой момент помочь, подсказать.. И что никуда ходить не нужно, тратя драгоценное время и подстраиваясь под даты/время офисного обучения.

 

  1. Кто работает по старинке и с «инетом на ВЫ», часто говорят сочувственно. Ой, бедняжечка. Как же это так тебя подписали.. Совсем пропадешь без спонсора….  А у нас тут такой чаек вкусный.. Почему же ты к нам раньше не пришла.. Мы из тебя бы директора сделали! А сами сидят по 5 лет на уровне менеджера.

 

3 Шаг. Узнаем впечатления о заказанных продуктах.

 

Скажите, а что вы себе заказали?

Что уже попробовали? Как вам покупки? Остались довольными?

 

Это был заказ только для себя или ваших знакомых?

Как они оценили продукт?

Шаг 13+

 

Оставить комментарий

Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031