Верификация или подтверждение паспортных данных новичка
Если Вы собираетесь начать развитие своего бизнеса с Орифлэйм, Вам необходимо в течение 21 дня с момента регистрации пройти верификацию (подтверждение) ваших данных, внесенных при регистрации.
Это сделано для того, чтоб исключить возможность создания заведомо ложных данных с целью получения дохода за групповой товарооборот.
Верификация — это процесс или акт подтверждения подлинности данных, используется для того, чтобы подтвердить (верифицировать) личность владельца учётной записи на том или ином сайте. Происхождение английского слова Verification восходит к латинскому Veritas — истина.
Причины введения верификации:
— Юридическая. Человек может быть зарегистрированным Консультантом, приобретать нашу продукцию и получать скидку Консультанта, просто сообщив свои данные. Но, в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.
— Соблюдение этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.
После активации личного кабинета Орифлейм по коду СМС или электронной почте до конца действия каталога появляется возможность регистрировать под вами людей с целью создания группового товарооборота до конца действия текущего каталога.
Верификация или подтверждение паспортных данных новичка
Если Вы не проходите верификацию, то
1. Останется возможность размещения заказов
НО!
2. Ставится блок на возможность регистрировать людей в первый уровень до подтверждения данных
3. Ставится блок на получение дохода по всем бонусам и доходам за групповой товарооборот
Чтобы иметь возможность в получении дохода и регистрации людей в вашу структуру, вам необходимо в течение 21 дня с момента регистрации выложить копию (скан или фото) главной страницы паспорта, данные которого были внесены Вами в регистрационную форму, в Вашем личном кабинете официального сайта компании, в разделе «Настройки профиля» — «Управление моими документами».
Партнеры, предоставляющие копии своих документов для верификации, по своему желанию могут наносить поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации».
При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
Если во время регистрации, Вы ошиблись в некоторых данных, то Вам нужно подкорректировать их в компании и только после этого пройти верификацию. По поводу корректировки данных лучше сразу обратитесь к своему вышестоящему менеджеру или директору, либо позвоните на горячую линию: 8 800 770 88 88 (звонок бесплатный, принимают звонки круглосуточно).
В том случае, если при регистрации ошибок в данных не было, то проходите верификацию. Как это сделать, можете посмотреть в видео:
Как пройти верификацию паспорта на сайте Oriflame