Вход для консультантов
Акция для всех!
Присоединяйся!
Для новичка!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

План Мечты
Дисконтная карта!
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Правила обслуживания в Сервисном пункте Орифлэйм СПО

{lang: 'ru'}

Pravila obsluzhivanija v Servisnom punkte Orifljejm SPOМенеджер СПО – это индивидуальный предприниматель, консультант Орифлэйм (не сотрудник Компании), заключивший агентский договор с Компанией и обеспечивающий функционирование СПО в соответствии с Договором и Правилами.

Правила обслуживания в Сервисном пункте Орифлэйм СПО

Менеджер СПО/помощник:

— предоставляет информацию о графике работы СПО, об оплате и выдаче заказов;

— оказывает консультативную помощь при регистрации и размещении заказа Консультантов;

— осуществляет выдачу заказов;

— отправляет претензии и документы в Сервисный центр.

Оплата заказа, оформленного с оплатой при получении (заказ за наличный расчет):

Консультант обязан произвести оплату заказанной Продукции до момента ее получения:

— через платежные и банковские терминалы;

— через Сбербанк онлайн;

— через отделения Почты России;

— через Пункты приема оплаты: Евросеть, МТС, Связной;

— путем внесения наличных денежных средств в кассу Компании в Сервисном Центре.

 

Оплата заказа, оформленногов кредит:

Оплата кредитного заказа должна быть произведена в течение 14 дней с момента формирования накладной.

Условия оплаты указываются в накладной.

 

Выдача заказов:

Выдача заказанной продукции производится только консультанту, который является получателем по накладной, при предъявлении документов, удостоверяющих личность Консультанта, либо уполномоченному представителю Консультанта при предъявлении им доверенности, заверенной нотариально.

При выдаче заказанной Продукции Консультанту Менеджер СПО обязан проверить документы, удостоверяющие личность и документы, подтверждающие оплату получаемой Продукции

В случае если Продукция продается в кредит, то выдача заказанной Продукции осуществляется без проверки Менеджером СПО документов, подтверждающих оплату данной партии Продукции.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:

Выдача продукции без документов!

Выдача заказов, оформленных с оплатой при получении, без оплаты!

 

При получении продукции каждый Консультант обязан поставить подпись на Ведомости в соответствующей строке с номером накладной по данному Заказу. В случае выдачи заказа, приобретенного Консультантом в кредит необходимо дополнительно указать в соответствующей строке Ведомости номер паспорта этого Консультанта (при выдаче заказа доверенному лицу, в ведомости обязательно указывать доверенность и паспортные данные доверенного лица).

 

Сроки хранения заказа на СПО:

— заказ хранится в СПО 7 дней, с момента поступления заказа в СПО;

— не востребованные заказы, менеджер СПО ОБЯЗАН отправить в Компанию не зависимо оплачен заказ или нет;

— при расформировании невостребованного заказа начисляется штраф, номер консультанта может быть заблокирован для дальнейшего размещение заказов;

 

Минимальная поставка в СПО:

— общее количество заказов в одну поставку составляет не менее 10 (десяти)

— в случае, если количество Заказов менее 10 (десяти), доставка не производятся. Данная партия заказов присоединяется к следующей доставке (расписание выдачи заказов уточняйте у менеджера СПО).

 

По всем вопросам обращайтесь:

— к своему вышестоящему спонсору;

— на горячую линию Орифлэйм: 8-800-775-44-44; info@oriflame.ru

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

Оставить комментарий

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031