Как пройти паспортную верификацию новичку в компании Орифлейм
Как мы уже сообщали ранее, начиная с текущего 5-го каталога компания Орифлэйм вводит паспортную верификацию для новичков текущего каталога, желающих не просто покупать для себя, а еще и начать регистрировать других людей, т.е. стать спонсором. Сегодня вы получите письмо с деталями того, как нужно пройти паспортную верификацию, информация будет выложена и на нашем сайте после ввода логина и пароля.
В течение этого каталога мы собираем и проверяем данные исключительно новых Консультантов, зарегистрированных в Орифлэйм с 27.03.2016. На данный момент это нововведение касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.
Если вы зарегистрировались в текущем каталоге №5 и вы уже начали приглашать новых консультантов в Орифлэйм или собираетесь это делать, пожалуйста, до 16 апреля 2016 (включительно, до 19.00 Московского времени) на электронный адрес passport@oriflame.ru пришлите копию главной страницы вашего паспорта.
Копия может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми.
Помимо приложенной к письму фотографии, в самом письме важно четко указать:
— В ТЕМЕ ПИСЬМА (именно в теме письма) – свой регистрационный номер без ошибок
— в самом письме также регистрационный номер Консультанта;
— полностью фамилию, имя и отчество.
Копию документа необходимо приложить к письму в виде ВЛОЖЕНИЯ.
Присланный вами документ пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными вами при регистрации.
Вам будет отказано в верификации, в случае если:
— до конца каталога (16.04.2016 до 19.00 МСК) копия документа не будет выслана на указанный электронный адрес
— присланные в копии данные будут отличаться от внесенных вами ранее при регистрации на сайте в карточке консультанта
— если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми
В этом случае начиная с каталога №6 Консультанту будет закрыта возможность спонсирования.
В будущем подтвердить данные своих паспортов необходимо будет всем действительным спонсирующим консультантам, но об этом будет объявлено дополнительно и заранее.
ВАЖНО!
Если в данных карточки есть ошибки и несовпадения с паспортом, в верификации консультанту будет отказано! Сначала он подает заявление на исправление ошибки (рассматривается раз в каталог, может быть отказ!), и только потом — верификация!
Обновленная процедура верификации вступает в силу с каталога №6-2016:
1. Все новые Консультанты с каталога №6-2016 и далее для прохождения верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами». То есть начиная с 17 апреля 2016, отправлять копии паспортов по адресу ….@oriflame.ru не нужно! Однако если Консультант, опираясь на первоначальную коммуникацию, отправит копию документа на этот е-mail, то документ также будет отправлен на обработку.
2. Всем новым Консультантам для предоставления копии паспорта будет предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.
3. Всем новым Консультантам каталога №5-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.
4. Все новые Консультанты каталога №5-2016 также, начиная с 17 апреля 2016, должны загружать копии документов на сайте в личном кабинете, а все копии, отправленные по адресу ….@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке
регистрировала 2х новых консультантов, у первого зарегистрировался паспорт только первая основная страница паспорта, а у второго весь профиль с первого . Как исправить ошибку. Спасибо.
Чтобы исправить ошибку вам необходимо обратиться в компанию.
Здравствуйте! Не могу на сайт загрузить скрин паспорта! Не первый раз уже! Пишет-Мы приносим свои извинения за прерванную сессию. Сайт Орифлэйм в скором времени снова будет доступен! Почему так происходит? Спасибо
Почистите кукис в файлы и кэш в истории вашего браузера и попробуйте снова, или попробуйте через другой браузер.