10 Уроков на салфетках. Урок №8 — ШИПЕНИЕ СВОЙСТВЕННО ГОРЯЧЕМУ
10 Уроков на салфетках. Урок №8 — ШИПЕНИЕ СВОЙСТВЕННО ГОРЯЧЕМУ
Пояснение из урока: Допустим, что вы в кемпинг-лагере. Представьте себе костёр. Если разделить поленья в костре одно от другого, можно заметить, что пламя начнет угасать. Если снова сложишь их вместе, то огонь опять загорится. Если у вас единственное полено, значит у вас ничего нет.
Представь, что программа МЛМ — это ваше жаркое, а любой знает, что шипение типично для жаркого, то есть вы должны вместе со спонсором и одним- двумя людьми из вашей структуры хотеть стимулировать и воодушевлять их..
Если приведете на «шипение» скептика (сырое полено) и положите в пламя, то он быстро «высохнет» и станет частью пламени.
Что происходит, если вы всегда один и как новый человек говорите со скептиком? Такое бывает, если сырое полено положить ни во что.
Скажем, вы, только что начавшие своё дело, являешься веточкой. Ваш спонсор, находящийся с кем-то в деле уже давно -полено. ПОЛЕНО и ВЕТКА уже могут создать пламя. Уже одно то, что с вами кто-то есть, много значит. У вашего спонсора есть возможность начать разговор. Если я хочу, чтобы Джо получил известие и передаю его ему непосредственно, то, возможно, он «не будет слышать», что я хочу ему сказать.
Если же я рассказываю что-либо Кэрол, и Джо тоже это слышит, то он услышит гораздо больше в ходе разговора, чем если бы я рассказывал это ему непосредственно.
Существует другая возможность усилить «развевающееся пламя». Есть так называемые «слушающие» люди, которые прислушиваются к нашим разговорам. Их легко заметить. Они сидят, откинувшись назад, чтобы лучше слышать.
Не забудь, что хорошая «шипящая встреча» не значит, что с начала до конца говорит один человек. Любой из присутствующих может взять нить разговора в свои руки.
«Шипящая» встреча – это Вы, Ваш спонсор и те люди, которых Вы желали бы спонсировать.
Запомните: при этом нужно говорить о бизнесе, о самой компании, маркетинг-плане, а не о погоде.
Я думаю, единственная причина того, что не каждый участвует в МЛМ, в том, что люди совершенно не понимают, что это такое .