Урок на салфетках №1 — ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ
Урок на салфетках №1 — ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ
Урок «Дважды два четыре» Дон Файла, Вы хотите, чтобы с первого дня мышление ваших людей двигалось в верном направлении? Урок может подействовать на них так сильно, что они начнут гореть желанием отправиться, чтобы «спонсировать весь мир» и получить вознаграждение при помощи МЛМ.
На сколько важно заниматься людьми и оказывать им помощь в самом начале? Пошучу, но партнеров, которые не владеют таблицей умножения, лучше остеречься, потому что при спонсировании человека, не имеющего математических способностей неизбежно могут возникнуть трудности.
Пусть каждый, кто присоединился к твоей сети, сначала спонсирует двух человек. Берём таблицу умножения и представляем, как увеличивается Ваша МЛМ организация в глубину:
Дальше продолжаем писать таблицу умножения на 3 и объясняем: «Вы уже должны спонсировать 3-х человек и объясняете им, что они должны привести и обучить трёх человек» и т. д.
Очень важно понять, что нужно Вам самому спонсировать 5 серьёзных людей, желающих построить серьёзный бизнес и способных работать каждый с 5-ю основательно настроенными кандидатами. Вы должны чётко объяснить людям, что Вы создали 5 подгрупп и будете развивать их в глубину.
Обратите внимание на разницу сумм 16 и 81. Вы согласны с тем, что это большая разница? Ведь разница только «I». Любой спонсирует на одного человека больше.
В таблице 4 на 4 каждый спонсирует всего на два человека больше. Результатом станет 256 человек. А в таблице 5 на 5 мы получим в сумме — 625, что составляет фантастическую разницу!». В действительности различие в том, что нужно спонсировать всего на три человека больше. Для подавляющего большинства людей доступно, что значит спонсировать на 1, 2 или 3 человека более, но сложно представить цифры в нижнем ряду.