10 полноценных дружеских диалогов
10 полноценных дружеских диалогов
10 полноценных дружеских ДИАЛОГОВ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ в день. Не СПАМИМ
Выпишите все ошибки, исправления, идеи которые пришли после прочтения этой статьи.
Попробуйте сегодня сделать 10 диалогов с новыми людьми с целью «завести дружбу» БЕЗ СПАМА и предложения о бизнесе.
Если конечно ваш диалог «пойдет в нужное русло», тогда смело предлагайте бизнес, экономию, либо волшебный урок по красоте.
Ошибка №1. Не происходит обратной связи с пользователями. ЦЕЛЬ 10 ПОЛНОЦЕННЫХ ДРУЖЕСКИХ ДИАЛОГОВ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ
Старайтесь не замыкаться на «оттачивании» собственной странички.
Необходимо налаживать как можно большее количество новых связей и поддерживать старые.
Комментируйте фотографии, заметки, статьи, видео и все остальное на страницах других пользователей, но делайте это с умом – «лоло» и «DDDDD:» уверят ваших визави, что вы не вполне зрелый интеллектуально, и ни о каких деловых контактах в дальнейшем речи идти не будет. Оставляйте только продуманные, взвешенные комментарии, которые вызывали бы положительные эмоции и желание продолжать с вами общаться.
Вообще, используйте весь богатый инструментарий современных социальных сетей для продвижения. Но при это не стоит забывать, что все хорошо в меру, чтобы всегда быть «на слуху».
РЕГИСТРАЦИЯ В НАШУ КОМАНДУ ЗДЕСЬ!
Ваша цель в день — 10 КАЧЕСВЕННЫХ ДИАЛОГОВ С НОВЫМИ людьми!
Можно «зацепиться» , начать общение с какого-то комментария, а потом убедившись что человек «не из Орифлэйма » потихоньку с ним подружиться, написав комплимент ему в личку.
Для этого ежедневно просматривайте ленту, обращая внимание на КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ К ФОТО ИЛИ ВИДЕО ИЗ ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ
Посмотрите кто более всего активен в комментариях, обсуждая данную тему — такие люди нам нужны:
— они могут доказать или высказать свою точку зрения (общительны)
— у них есть свободное время, чтоб просматривать статусы , вникать в какую-то тематику….
ВООБЩЕМ ТАКИЕ ЛЮДИ НАМ НУЖНЫ В КОМАНДУ
С такими людьми вступаем в диалог, поддерживаем их точку зрения, заходим к ним на страницу. Пишем: привет! Прочитала твой комментарий к фото (видео) — согласна.. это действительно так.
Ставим 5-ки на несколько ее фото + задаем вопрос какой-то по фото о ее личной жизни: сколько детишкам лет, где это они отдыхали (красиво)..
+ ДОБАВЛЯЕМ В ДРУЗЬЯ
Расспросить откуда, чем занимается по жизни… Дети, работа…
— НЕ НАВЯЗЫВАЕМ БИЗНЕС СРАЗУ. ДОСТАТОЧНО КРИЧАЩЕГО ВАШЕГО СТАТУСА
— ОНА БУДЕТ ЕЖЕДНЕВНО В ЛЕНТЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ВАС ИНФУ С ПРИЗЫВОМ ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ
— ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ, ЗАЦЕПИТЬ КАКОЙ ТО ФРАЗОЙ. Сказав:
Я вижу вас постоянно онлайн. У вас будет часик свободного времени, чтоб потратить его с пользой, ЗАРАБАТЫВАЯ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА С НАШЕЙ КОМАНДОЙ?
Ну, и потом к нашим «баранам»… к нашему предложению! А НЕ НАОБОРОТ!
10 таких «друзей» с общением = 1-2 регистрации в будущем
Ошибка №2. Страничка перегружена информацией разнопланового характера.
Поймите, триста фотографий ваших умилительных кошечек или чихуахуа могут порадовать восторженных нимфеток или сердобольную старушку, но в вашем профиле они могут быть только в одном случае – если все они, как одна, способствуют вашим продажам.
Вы же не стали бы вывешивать репродукции авангардистских картин в магазине сантехники, верно? Потому что картины стали бы отвлекать потенциальных покупателей от вашего товара, снижая, таким образом, продажи и выручку.
Так и ваша страница должна быть, по сути четкой, простой, и работающей на результат, продвижение товара, рекрутирование и поиск новых ключевых консультантов!
Соблюдайте правило «золотой середины». Информации должно быть не больше и не меньше, чем необходимо.
Нужно регулярно «чистить» ваши фотоальбомы!
Ошибка №3. Слишком много «спам-сообщений» от вас исходит
Почти у любого человека спам вызывает рефлекторное отвращение, и если вы у людей будете неосознанно ассоциироваться со спамером, о любых деловых контактах с ним можете забыть.
Если даже у вас и будут регистрации — они будут пустыми, и не удивляйтесь почему вас вдруг занесли в черный список.
Даже если человек у вас зарегистрирован, и вы хотите чтоб он что-то посмотрел и сделал заказ — думайте, что вы пишите. Это должно быть интригующе и вкусно…. Выгодно ЕМУ
Это то же самое, когда ваши первые сообщения человеку , на форум или в комментариях шаблонные и сухие, и как правило последние…
«давайте оформлю вам дисконт…. у нас акция…. от вас нужно ФИО, паспорт…»
Посмотрите ссылку на видео …… (не посмотрит, пока не заинтригуете что там, что ему нужно!!!!)
Помните – навязчивость отпугивает, слишком сильное действие вызывает активное противодействие. Ваша рассылка должна быть «точечной», снайперской – каждое сообщение должно быть положительно побуждающим и тщательно продуманным.
Эти советы не являются готовым и безоговорочным постулатом для действия. Они, скорее всего, представляют собой выводы, наработанные НАШИМ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ, изложенные простым и понятным языком.
Вы можете ими воспользоваться, или отказаться от них, набивая собственные шишки. Но используя эту информацию творчески, можно добиться успеха, о котором, возможно, вы и не мечтали.