Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк
«Меня часто спрашивают, что нужно в первую очередь для достижения успеха в Орифлэйм. Является ли приоритетным знание продукции? Может быть, в первую очередь важно ориентироваться в бизнес-плане Орифлэйм? Уметь обучать других людей или обладать талантом продавца?
Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк
Я думаю, что наши успешные партнеры знают ответы на эти вопросы лучше меня. Со своей стороны лишь хочу поделиться одним наблюдением. Индустрия, в которой работает наша компания, уникальна в первую очередь тем, что предлагает живое и даже «товарищеское» общение, в чем всегда нуждались и будут нуждаться все. «Пока существуют люди, они будут общаться» — с этой фразой я согласен на все 100%. Я также знаю, что во многих случаях люди приходят в нашу компанию не только на продукцию, но еще и потому что им очень понравился тот человек, который говорил с ними о продукте или о возможностях Орифлэйм. Очень многие присоединяются к нам именно «на человека», вдохновившись его рассказом, его личной историей, или его впечатлениями об использовании нашей косметики.
Осмелюсь предположить, что первый и основной секрет успеха – это просто общаться с окружающими, получать удовольствие от общения. А общаться, разговаривать, да и просто говорить что-то – это тоже навык.
Недавно я посмотрел один из выпусков телевизионного шоу Ларри Кинга, и в очередной раз задумался о его вдохновляющем примере. Ларри Кинг, всемирная звезда прямого эфира родился в семье эмигрантов из Австрии и Белоруссии и вырос в Бруклине — далеко не самом благополучном районе Нью-Йорка. Он всегда мечтал прорваться в эфир, и изо дня в день, будучи помощником на радиостанции, наблюдал за работой профессионалов. Его первый прямой радиоэфир чуть не закончился провалом, но дал хороший урок – искусство говорить надо развивать. Со временем упорный труд и несгибаемая вера в свою мечту стали давать свои результаты, что привело к созданию своего телевизионного Шоу Ларри Кинга, которое было занесено в книгу рекордов как самое длительное шоу на телевидении с бессменным ведущим.
В своей книге-бестселлере «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно» Ларри Кинг поделился своими секретами успеха, которые, на мой взгляд, очень актуальны и для нашего бизнеса:
— говорить даже в том случае, когда поначалу ты чувствуешь неловкость
— хвататься за любую возможность, чтобы говорить как можно больше
— быть честным: делиться тем, что с тобой происходит, и что ты в данную минуту ощущаешь
— уважать собеседника и проявлять к нему искренний интерес, уметь слушать
— быть любознательным и иметь хороший кругозор
— любить свою работу и относиться к работе с энтузиазмом
«Говорить – это все равно что играть в гольф, водить машину или держать магазин: чем больше этим занимаешься, тем лучше это выходит и тем большее доставляет удовольствие», сказал Ларри.
Звезда Ларри Кинга блистает на «Аллее славы» в Голливуде. За свою карьеру он провел более пятидесяти тысяч интервью. А сколько интервью (встреч, презентаций) уже провели вы? Какой навык вы хотели бы в себе развивать?
(P.S. На досуге очень рекомендую книгу Ларри Кинга)»
Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк.