Подпишись на новости!
Оформление подписки позволит Вам быть в курсе событий!
Loading
Присоединяйся!
Акция активности!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Дисконтная карта!
Онлайн-регистрация
План Мечты
Яндекс.Метрика
Вход для консультантов

Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк

MixalykЧитайте пост Генерального директора Орифлэйм Россия Юрия Михайлюка!

«Меня часто спрашивают, что нужно в первую очередь для достижения успеха в Орифлэйм. Является ли приоритетным знание продукции? Может быть, в первую очередь важно ориентироваться в бизнес-плане Орифлэйм? Уметь обучать других людей или обладать талантом продавца?

Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк

Я думаю, что наши успешные партнеры знают ответы на эти вопросы лучше меня. Со своей стороны лишь хочу поделиться одним наблюдением. Индустрия, в которой работает наша компания, уникальна в первую очередь тем, что предлагает живое и даже «товарищеское» общение, в чем всегда нуждались и будут нуждаться все. «Пока существуют люди, они будут общаться» — с этой фразой я согласен на все 100%. Я также знаю, что во многих случаях люди приходят в нашу компанию не только на продукцию, но еще и потому что им очень понравился тот человек, который говорил с ними о продукте или о возможностях Орифлэйм. Очень многие присоединяются к нам именно «на человека», вдохновившись его рассказом, его личной историей, или его впечатлениями об использовании нашей косметики.

Осмелюсь предположить, что первый и основной секрет успеха – это просто общаться с окружающими, получать удовольствие от общения. А общаться, разговаривать, да и просто говорить что-то – это тоже навык.

Недавно я посмотрел один из выпусков телевизионного шоу Ларри Кинга, и в очередной раз задумался о его вдохновляющем примере. Ларри Кинг, всемирная звезда прямого эфира родился в семье эмигрантов из Австрии и Белоруссии и вырос в Бруклине — далеко не самом благополучном районе Нью-Йорка. Он всегда мечтал прорваться в эфир, и изо дня в день, будучи помощником на радиостанции, наблюдал за работой профессионалов. Его первый прямой радиоэфир чуть не закончился провалом, но дал хороший урок – искусство говорить надо развивать. Со временем упорный труд и несгибаемая вера в свою мечту стали давать свои результаты, что привело к созданию своего телевизионного Шоу Ларри Кинга, которое было занесено в книгу рекордов как самое длительное шоу на телевидении с бессменным ведущим.

В своей книге-бестселлере «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно» Ларри Кинг поделился своими секретами успеха, которые, на мой взгляд, очень актуальны и для нашего бизнеса:

— говорить даже в том случае, когда поначалу ты чувствуешь неловкость
— хвататься за любую возможность, чтобы говорить как можно больше
— быть честным: делиться тем, что с тобой происходит, и что ты в данную минуту ощущаешь
— уважать собеседника и проявлять к нему искренний интерес, уметь слушать
— быть любознательным и иметь хороший кругозор
— любить свою работу и относиться к работе с энтузиазмом

«Говорить – это все равно что играть в гольф, водить машину или держать магазин: чем больше этим занимаешься, тем лучше это выходит и тем большее доставляет удовольствие», сказал Ларри.
Звезда Ларри Кинга блистает на «Аллее славы» в Голливуде. За свою карьеру он провел более пятидесяти тысяч интервью. А сколько интервью (встреч, презентаций) уже провели вы? Какой навык вы хотели бы в себе развивать?

(P.S. На досуге очень рекомендую книгу Ларри Кинга)»
Генеральный директор Орифлэйм Россия Юрий Михайлюк.

Оставить комментарий

Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031