Вход для консультантов
Присоединяйся!
Премьер клуб!

Задать вопрос по телефону:

г. Новосибирск, Екатерина

Онлайн — Каталог
План Мечты
Дисконтная карта!
Будущий каталог
Онлайн-регистрация
Яндекс.Метрика
Опросы

Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Мы в Одноклассниках

Программа Лояльности

{lang: 'ru'}

Программа Лояльности Орифлэйм «Собирайте баллы и обменивайте их на подарки!» (*Под подарком подразумевается продажа по аукционной цене 1 руб., иначе по Российскому законодательству с любого подарка вы должны платить налоги).

skidka 18ВАША ВЫГОДА ДО 25%! Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто ББ, а такое же количество баллов по программе лояльности, для получения подарков!

 

Базовая скидка 18% + Программа Лояльности = выгода до 25%

 

Начало действия программы лояльности Орифлэйм: с периода № 5 (31 марта 2013). Для каждого консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен балловый заказ. Брошюра с подарками будет вкладываться в заказ. Брошюра будет меняться каждые полгода. Зачисления Баллов в программу Лояльности Орифлэйм Любой балловый заказ ( 1 ББ =1 Балл программы Лояльности)

Суммарное количество ББ (Баллов) за период каталога не выше 249 ББ Уровень объемной скидки ( с учетом группы) не выше 18%

loyalnost

Обмен Баллов на подарки Программы Лояльности Орифлэйм

Достаточное количество собранных Баллов в программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).

Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить подарки)! Консультант, накопивший 200 ББ может выбрать либо один подарок соответствующий 200ББ или ДВА подарка, соответствующий 100 ББ.

loylty-programНапример: теперь за 100ББ по акции лояльности можно получить подарок: Код. 24130 Мужская туалетная вода «Тайны Амазонии» Обычная цена: 400 руб. Чувственный аромат, воплощающий свежесть тропического дождя, раскрывается живыми нотами гуараны, сочной травы и бразильского ореха. 30 мл.

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ, обменяв ББ  НА ПОДАРКИ ПОСМОТРИТЕ видео тут>>

Выбор всегда за консультантом.

Увидеть свои Баллы в программе Лояльности Орифлэйм возможно В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом и на сайте Орифлэйм во время размещения заказа на своей персональной странице на сайте Орифлэйм.

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм

17 каталогов подряд, включая тот, в котором был сделан первый заказ. Если консультант в течении 17 периодов каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться (сгорать) равномерно процессу накопления.

Размещайте заказы, собирайте Баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

Вполне интересное предложение.

Выбор продуктов в программе Лояльности будет добавлен на 2-ом шаге размещения заказа. Вам надо будет выбрать продукт и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ В ЗАКАЗ»Показывается всем консультантам с накопленными ББ > 0 в программе Лояльности.

На 3-ем шаге Вам надо подтвердить перечень выбранных продуктов и нажать кнопку»ДОБАВИТЬ В ЗАКАЗ»

На 4-ом шаге нажать «Пересчет заказа» с учетом продуктов, выбранных в программе Лояльности.

В случае превышения лимита накопленных ББ по программе лояльности, появляется соответствующее сообщение: Вы превысили допустимое колличество продуктов по программе.

Вам надо будет нажать кнопку: «ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ»и проделать заново 2,3 и 4 шаги,уменьшив колличество выбранного продукта.

Примеры:

Если в период каталога №9 консультант обменивает 200 баллов на подарок, то может выбрать либо 1 подарок за 200 баллов, либо 2 подарка за 100 баллов. Выбор всегда за консультантом!

По итогам каталогов №8 и №12 консультант принимает участие в Премьер-Клубе и ББ за этот период каталога не учитываются в Программе Лояльности Орифлэйм.

Тем не менее, все собранные баллы в Программе Лояльности Орифлэйм остаются у консультанта и могут быть использованы в любом из периодов каталогов! Выбор всегда за консультантом!

Ответы на распространенные вопросы:

“Как будет происходить списание балов по программе лояльности через 17 каталогов –если баллы не потрачены? Равномерно по 50 баллов каждый каталог или по той сумме ка они набирались 17 каталогов назад?”
Ответ: Ровно столько, сколько было набрано 17 каталогов назад и не использовано для обмена на подарки. Если 50 ББ – 50ББ, если 75 ББ – 75 ББ.
В накладной и во время размещения заказа консультанта будут предупреждать о том, сколько у него спишется, если он их сейчас не обменяет на подарки.

«Будут ли начислять ББ за продукт в подарок по Программе Лояльности»?
Ответ: Нет, так как это подарок. За наборы по Стартовой Программе мы начисляем 3ББ, но мы и берем за них плату.

«Включаются ли ББ за продукцию Wellness в зачет Программы Лояльности?»
Ответ: да.

«Когда последний раз можно воспользоваться преимуществами Бизнес Класса?»
Ответ: в каталоге №5 по итогам каталога №4.

«Могут ли в Программе Лояльности участвовать консультанты 22%, которые не являются директорами и старшими менеджерами, т.к. не имеют отрыва в 3000 и более ББ от нижестоящей 22%-группы?»
Ответ: Нет, не могут, условие участие – уровень скидки не выше 18%.

«Будет ли продуктов в достаточном количестве или будут предлагаться замены»?
Ответ: Пока никто в компании не знает точной реакции консультантов на подарки: будут ли они выбирать подарки сразу, или копить на более дорогие. Для каждого уровня ББ подарков достаточно, если закончится какой-то один подарок, то будут действительны 5-10 остальных. Но однозначно ответить на данный вопрос пока сложно.

«Консультант, у которого звание Директор, но уровень ниже 22%, может принимать участие в Программе Лояльности»? Ответ: Нет. Звание приоритетно, поэтому все лидеры со званием Старший Менеджер и выше принимают участие в лидерских программах. В Программе Лояльности участвуют только консультанты (статус в орисейлз Консультант), уровень ОС которых не выше 18% и личные ББ меньше 250.

«Консультант, у которого звание консультант, но уровень 22% (например, спонсор 22%-ника или Директора), может принимать участие в Программе Лояльности»?

Ответ: Нет. В Программе Лояльности участвуют только консультанты (статус в орисейлз Консультант), уровень ОС которых не выше 18% и личные ББ меньше 250. Сегодня компания предлагает такому консультанту множество программ и инструментов, чтобы расти по Плану Успеха (Экспресс-программа для новых Директоров «Двойная премия», новое звание Старший Директор и т.д.) Если это не мотивирует, тогда преимущество такого консультанта только увеличенная скидка 22%.
Если Вы ещё не консультант Орифлэйм, Оформите карту лояльного клиента в разделе регистрация: приобретайте косметику со скидкой, копите баллы, обменивайте баллы на продукцию.

{lang: 'ru'}
0
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • RSS
  • Одноклассники

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Давайте дружить в:

Оставить комментарий

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31