Отмена платы за выдачу заказов в СПО в Новосибирском филиале
С 10-11 каталога 2015г
Отмена платы за выдачу заказов в СПО в Новосибирском филиале
В рамках проекта по улучшению качества обслуживании отменяются дополнительные платы в СПО.
Вам не нужно оплачивать никаких дополнительных взносов, за исключением официально включенной в заказ Платы за доставку в СПО ! Смотри список СПО+платы
Все дополнительные сборы в СПО запрещены и компания будет строго следить за выполнением этого правила.
Сообщить о выявленных случаях нарушения можно на электронный адрес регионального отдела regions.nvs@orif lame.com
или по телефонам (383)230-05-93, 8-913-783-2267.
Скачать файл
СПО доставка:
Уровень сервиса увеличился, основные жалобы на доп. комиссии в СПО
- Жалобы на дополнительные сборы в комментариях к опросу по качеству обслуживания
- Увеличившееся количество жалоб в Контактный Центр
- Отсутствие единого стандарта обслуживания в СПО
Основой негатив, связан с высокой общей стоимостью доставки:
- Доп. сборы в СПО, которые не контролируются со стороны Компании и нигде не анонсированы.
- Плохое отношение в СПО к консультантам из других структур
ПРОЕКТ по ВКЛЮЧЕНИЮ % СБОРА В ЗАКАЗ СПО кат. В, С
С 10-11 каталога 2015!
Почему включение в тариф:
- Негативное отношение потребителей, если в заказе несколько плат
- Проще коммуницировать на фоне повышения цен на бензин и услуги транспорта
- Единые условия для консультантов всех структур
- Альтернатива – продукт вместо платы за доставку
Все плюсы проекта:
- Цивилизованные сборы: нет «черного нала», сразу видна сумма, не нужно рисковать без ККМ, нет наличного оборота в СПО (финансовая безопасность, страховка от краж и грабежей), для заказа в кредит не нужно помнить, сколько взять наличных.
- Не нужно объясняться с консультантами и Лидерами других структур.
- Выполнение правил компании.
- Официальное получение дохода.
- Проще и быстрее обслуживание в СПО.
- Выплата одной суммой раз в каталог в акт.
- Альтернатива – продукт вместо платы за доставку (бонус компания начислит все равно!)
ВАЖНО: Для тех, кому интересно!
Сколько получат менеджеры СПО, чтобы их интересы тоже были обслуживать всех консультантов (не важно из чьей структуры!) получать они будут с каждого заказа на их СПО.
Выгода для менеджера СПО
40 рублей – транспортная плата
33, 89 рублей — возврат с КАЖДОГО заказа
Бонус с объёма продаж 2,5 % ( — 0,5 инд.сборка)
100 000 руб. 2,0% 0,94 = 1880 рублей
83 заказа * 33, 89 руб. = 2812,87руб.
Итого к выплате : 1880 + 2812, 87 = 4692,87 рублей
Возражения:
Больше плата для небольших заказов (был %, будет фиксированный тариф).
Альтернатива, есть: продукт вместо платы за доставку!
Знайте свои права и обязанности по получению заказа!
Получение: Согласно пункту 7.18. правил работы СПО:
Для СПО на авиа, ж-д и смешанных формах доставки – срок возврата невостребованных заказов – 1 раз в месяц (с 1 по 10 число)
Получайте свои заказы Орифлэйм во время! И отслеживайте получение заказов во время вашими консультантами!
Скачать файл
Почему было принято решение запустить ПРОЕКТ по ВКЛЮЧЕНИЮ % СБОРА В ЗАКАЗ СПО кат. В, С
с 11 каталога!
Было основано на Комментариях консультантов:
«Не устраивают поборы в СПО, они берут больше, чем я плачу за доставку. Думаю, что надо какую- то фиксированную ставку им установить, либо вообще запретить обирать заказчиков! Ввести им штрафы за незаконные поборы!»
«Очень недовольна тем, что в СПО берут дополнительный процент «за обслуживание», получается заказывать у кого-то выгодней, чем самой — доставка + процент СПО»
«Почему люди платят 5% в руки СПО? Договорами это не предусмотрено»
«Предлагаю четко регламентировать % сборы на СПО и указать максимальную допустимую сумму сбора»
«В нашем СПО берут 8% от стоимости заказа за доставку, хотя доставка уже заложена в квитанции, я считаю, что это беспредел!»
«Все нравиться, за исключением момента оплаты услуг СПО. Должна быть одна цена! Или единый процент во всех СПО»
«Все очень нравится, быстро, только взимают плату 4% от суммы заказа наличкой»
«Заказ приходит в срок 2-3 дня, что очень радует. Немного смущают дополнительные проценты в СПО, взымают дополнительную плату»
«Менеджеры офиса берут дополнительную плату от накладной от 2% до 5%, неохотно обслуживают консультантов с «чужих» структур»
«Мне не нравится, что менеджеры СПО берут дополнительные 4-5% за обслуживание! Это нарушение правил»
«Чисто психологически, стоимость доставки и % от суммы заказа, которые берут СПО при выдаче заказа, лучше бы входили в стоимость доставки, несмотря на незначительное увеличение суммы накладной, было бы приятнее»
«Не нравиться, что приходиться дополнительно оплачивать за обслуживание в СПО. Это возмущает многих, новички недовольны особенно»