ДЕНЬ 7. Сформируйте правильное отношение к отказам
ДЕНЬ 7. Сформируйте правильное отношение к отказам
Здравствуйте! Вы уже научились пользоваться инструментами, рекомендовать продукцию и консультировать
клиентов. Все это очень важно и интересно. Но надо продолжать дальше…
А сегодня мы с Вами разберем одну проблему, которая мешает жить почти всем консультанта, то из-за чего бросают начатое очень многие.
——————-
Я ГОВОРЮ ОБ ОТКАЗАХ
——————-
Что вы чувствуете, когда вам говорят:
-О нет, спасибо я уже смотрела этот каталог,
или
-Нет, я ничего брать не буду,
бывают ответы и по грубее: Как вы все мне надоели, ходите тут каждый день…
Как минимум появляется, мягко говоря, неприятные ощущения. А если это вы слышите постоянно каждый
день и по несколько раз, то руки начинают сами собой опускаться.
Я прекрасно понимаю все, что с вами происходит в эти моменты, потому что со мной происходило тоже
самое. Иногда пропадает желание вообще что-либо делать.
Меня посещали разные дурные мысли, казалось, что это только у меня ничего не получается, вообще не
для меня все это и все в том же духе.
Наверно только вера в спонсора в его слова: «Вот увидишь все измениться»- давали мне силы
продолжать действовать.
Если все так и продолжалось бы, то наверно бросила бы это дело и не писала вам сейчас данное письмо.
Но все сложилось по-другому, я просто поняла, что отказы никогда не пропадут, они были, есть и
будут.
А вот свое отношение к ним можно в корни изменить и я начала менять…
Было потрачено достаточно много времени и сил, прежде чем мой заклятый враг стал моим лучшим
другом не мешающим, а помогающим мне двигаться вперед.
—————————
Решите для себя сразу…
—————————
Либо вы меняете свое отношение к отказам на позитивное и ваш успех становиться лишь вопросом
времени, либо вы можете прямо сейчас перестать читать дальше и вообще перестать даже пытаться
что-либо делать. Все равно у вас ничего путного не выйдет.
РЕШАЙТЕ СЕЙЧАС
Если вы продолжаете читать, то я искренне рада за вас, значит, вы решили все-таки
поменять свое отношение к отказам на 180%. Приступим.
Во-первых, уясните для себя следующее: в каждой деятельности, чем бы вы не занимались, есть
результат, который мы получаем (зарплата, прибыль, приз и т.д.), а есть работа (то, что мы с
утра до вечера делаем).
——————————————
«Слышать НЕТ наша работа, слышать ДА наша зарплата»
——————————————
Относитесь к отказам, как к работе. Это ваша работа и ничего с этим не поделаешь. Не будет
работы, не будет результата. Это неотъемлемая часть.
Вот небольшой пример, демонстрирующий правильное отношение к отказам.
Представьте самолет, стюардесса разносит напитки:
-чай, кофе — обращается она к пассажиру
— нет
— чай, кофе — обращается она к следующему
— нет, спасибо
— чай, кофе
….
Она ничуть не расстраивается, когда ей говорят «нет» и вы не должны. Это ее работа, которую она
должна делать хорошо, а результат будет само собой.
Или представьте, что вы ловите на дороге автомобиль. Вы же не обижаетесь, что вам не
останавливается первый встречный, вы спокойны, вы уверены: если не этот, то следующий остановится.
Когда клиент говорит, НЕТ — это всего лишь значит НЕ СЕЙЧАС.
Если не сегодня, значит завтра. У меня масса таких примеров, когда мои знакомые заказывали мне
только на 3-й и 4-й раз, когда я им приносила каталог. Это вполне нормально.
Из примеров может показаться, что к отказам нужно относиться нейтрально. Это правильно и достаточно, но только для обычной работы.
Для Нас этого мало, в нашей сфере, необходимо стремиться вырабатывать именно позитивное отношение к отказам.
Начинайте прямо с этого момента менять свое отношение к отказам на позитивное, и вскоре вы заметите, как все вокруг начинает получаться все лучше и лучше, как будто какая-то невидимая сила начала помогать Вам.
——————-
ПОДВЕДЕМ НЕКИЙ ИТОГ
——————-
ОТКАЗЫ — это наша РАБОТА, а к работе надо относиться позитивно, иначе, никакого результата не будет.
Но отказы бывают разные. На одни не стоит даже обращать и внимания, а с другими можно и
поработать. Вот завтра мы с вами будем учиться работать с отказами, обращать их на нашу сторону,
чтобы они приносили нам пользу вместо неприятностей.
Встретимся завтра, удачи.
P.S.: Вот ваше задание на сегодня!
С сегодняшнего дня вы поменяете направленность своих действий на 180%. Если до этих пор вы собирали
заказы, то начиная с сегодняшнего дня вы будете собирать отказы.
Не удивляйтесь, вы не ослышались, именно отказы. Это своеобразный тренинг для закрепления и проверки полученных в уроке знаний.
У Вас даже будет собственный план НЕТОК, который вы можете распечатать.
Мои десять НЕТ каждый день. Неложусь спать пока не соберу ДЕСЯТЬ НЕТ.
С ним вы и будите работать. Ваша задача на день: собрать 10 отказов.
Отказом может считаться: если у вас не взяли посмотреть каталог или взяли, но ничего не заказали.
Если у вас происходит один из выше перечисленных случаев, то можете смело зачеркивать в табличке
(которую вы уже, надеюсь, скачали) одну «НЕТ». А нужно зачеркнуть 10 «НЕТ» в день.
Ваша задача заполнить всю таблицу. Считайте это своей работой на ближайшее время. Старайтесь помнить все, о чем мы с вами говорили сегодня.
Помните!!! Только позитивное отношение, иначе ничего не получиться.